Сильнейший страх тяжёлой болезни и смерти.

Вопрос психологу:
Добрый день! Уже два месяца сильнейший страх тяжёлой болезни и смерти. Началось все с стресса, длившегося более трёх месяцев: лежачий больной дома, переезд, уход за ребёнком, постоянные ссоры с мужем, проблемы на работе. После множественных выговоров на работе появилось нежелание жить. В этот период на меня все давили, никто из близких не слышал того, что я устала, что мне тяжело. Я не хотела переезда, рвалась на кучу частей между работой, домом, ребёнком, больной сестрой и капризами близких. Упрашивала начальника дать мне отсрочку - но он не захотел меня слушать. Итог: у меня тяжелый рефлюкс-эзофагит, который не лечится, как я понимаю. Из-за диеты снижение веса(сейчас набрала), я еле передвигала ноги, одышка. Бегала по куче врачей, все хором отправили к психотерапевту. Сейчас лечусь в диспансере, на дневном стационаре. На данный момент состояние желудка улучшилось, но на фоне долгой тяжелой болезни развилась депрессия. У меня периодически появляется слабость и боли по всем мышцам и костям (по телу), особенно с утра. Я очень боюсь онкологии, поэтому сейчас обследуюсь. Мысли о том, что я умираю, что я больна чем-то тяжёлым не уходят, хотя ни один из врачей не предполагает такого. Боюсь постоянно смерти ( у меня ребёнку 2 года), из-за страха не могу ничего делать, планировать, ухаживать за ребёнком. Боюсь страшно умереть ( на моих руках от онкологии умерли мать и тётя). Мучают ужасные образы каждый день. Помогите, пожалуйста, преодолеть страхи по отношению к болезни и смерти. Спасибо.
Автор вопроса: Рика Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Рика, страх - это нормальная реакция человека на неизвестную ситуацию, но иногда он выходит за рамки нормы. В вашей ситуации нужно снизить повышенный уровень страха до нормального уровня. Поразмышляйте о том, что страх мешает Вам нормально жить. Для начала страх нужно понимать и осознавать. В спокойной обстановке поразмыслите о своем страхе, лучше всего записать на бумаге, что беспокоит Вас. Может помочь ведение дневника, в котором Вы описываете свои страхи, когда и по какой причине они появляются. Фиксируйте на бумаге каждое проявление страха и детально описываете его.
Почитайте в Интернете про аутогенные тренировки, методы релаксации и дыхательные техники. В момент страха полезно переключиться на что-то другое, например, на наше дыхание. К примеру, когда чувствуете какой-либо страх, остановитесь и сделайте медленный вдох-выдох.
Есть много методов, которые позволяют снизить уровень страха. Лучше всего работать над этим с психологом. Если будут вопросы по освоению этих методов, пишите!