Одиночество. Боюсь проклятия, которое начинает сбываться.

Вопрос психологу:
Добрый день! Когда мне было 19 лет, от брата забеременела девушка которая была старше его. Наша мама была против брака и ребёнка. Эта девушка позвонила маме и сказала « не боитесь ли Вы так поступать, ведь у Вас у самой есть дочь, и с ней такое же может случиться». Так же она говорила что она была невинной до брата, и ребёнок точно от него. Брат не женился, но ребёнка признал, общается помогает.
Мне 25, у меня не было никаких отношений. И я девственница. Были влюбленности с моей стороны, но увы безответны. Внешность у меня так себе. Я полная девушка, с типичным азиатским лицом. Пробовала сайты знакомств, но кроме как интима там от меня ничего не хотят. Некоторые нормальные парни предлагают встретится, но я боюсь что не понравлюсь. И боюсь быть отвергнутой. Да и вообще интим - это отдельная тема. Меня тревожит что я останусь старой девой. И у меня будут проблемы со здоровьем. Но я не могу просто так для здоровья с кем то переспать. Хочется по любви. Раньше я этого не боялась, но сейчас меня это тревожит. Я обратилась к тарологу, она мне сказала что через пару лет я рожу, но мужа не будет. Я боюсь остаться одна. Я стараюсь не верить в плохие прогнозы, но мысли об одиночестве меня перебарывают. Я плачу по ночам. Мне хочется любви, ласки и тепла.
Живу сейчас с братом. Мне не с кем поговорить. Подруги есть, но откровенно я не могу с ними говорить. Я не работаю. Мне банально не хватает даже общения. Снятся интимные сны, интересные знакомства. И мне кажется что во сне у меня куда более интереснее жизнь.
Автор вопроса: Лиана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гулевич Елизавета Николаевна.
Лиана, здравствуйте!
Давайте посмотрим на портрет той девушки, что нашла в себе мужество написать это письмо.
"Внешность у нее так себе. Она полная,с типичным лицом.
Боится что не понравится парням. Боится быть отвергнутой."
Я слышу робость и неуверенность в себе. Слышу неудовлетворенность собой.
и это все страх. Страх что такой вас не примут. Что можно сделать чтобы Вас приняли? Какая должна быть эта Лиана. Эта Лиана приходит к вам во снах. Сексуальная, возбужденная. Одним словом женщина. Она есть внутри вас, но пока она под покровом страхов.
Вам нужно изучить свой страх. Он тормозит вас. Но за ним также таится что-то особенно ценное для вас.
Давайте использовать его себе на пользу а не во вред.
1. Определите, какие потери вы понесете если будете бояться встречи с мужчинами?
2. Точно знайте все ваши отговорки. Они тот самый надежный тыл страха. Запишите их и напишите им опровержения. Пример:Я полная и могу не понравится - многие полные девушки в браке и любимы мужьями.
3.Примите позицию роста. Тоесть что можно сделать чтобы стать красивее, стать стройнее, быть привлекательней. Запишите себе это как план и выполняйте. Если кто -то посмеет высмеять это - улыбнитесь и продолжайте следовать плану. Помните то о чем мы думаем - разрастается.
4. Используйте любую проблему как средство роста. Не знаете как выглядеть лучше - посмотрите уроки, не знаете как заинтересовать парня - пройдите курсы. Интернет сейчас полон информацией, и скажу вам там есть много рабочей информации. Если ее применять.
5.Помните,что неудачи неизбежны. Неудача - это лишь часть процесса, используйте ее для движения вперед.
Работайте над своей уверенностью. Вы уникальна. Вы женщина. Вам нужно полюбить себя и твое тело. Уверенная в себе девушка притягивает мужчин. То что сказал таролог, или то что случилось с вашим братом - это не ваш жизненный сценарий. Так и заявите себе прямо сейчас: это все не мой жизненный план. Мой жизненный план - быть счастливой женщиной в паре с мужчиной.
Если вам понадобиться помощь я буду рада помочь. Контакты есть в профиле.
Удачи Вам!