Не могу, когда в жизни все хорошо? Может я сама себя так наказываю?

Вопрос психологу:
Что же я натворила я сейчас пишу в очень стрессовом состоянии не спала до 6 утра специально перевела деньги в какую-то лотерею онлайн чтобы переживать из-за потерянных денег я не ем аппетита нет второй день. Дело в том что я очень красивая девушка участвовала в мисс в своем городе проблем с мужчинами нет. у меня есть двое парней которые сидят в соц сети и я вчера написала там статус от себя такой : Что слишком сильно вопросом: Любят ли меня озабочены те женщины которых как раз не любят.-этот статус я адресовала своей подруге потому что до этого она мне много говорила и писала про любовь мужчин типа любит или не любит я хотела чтобы она отстала от меня. Лично сама честно я не сомневаюсь в любви этих мужчин они это не раз доказывали. теперь они прочитали этот статус и подумали наверно что я про себя пишу а не про подругу(( типа я сомневаюсь что меня любят, а я год старалась стоить с ними отношения много сил потрачено и нервов на них. все рухнуло. они не заходят теперь вообще в соц сеть хотя до этого следили за мной постоянно не звонит один из них.не знаю что будет потом.? до этого в этот же день я отшила одного парня грубо и заблокировала свою подругу может я сама себя так наказываю?не могу когда в жизни все хорошо?зачем я так делаю?я не могу без них жить без внимания мне никто другой не нужен.что делать??я в тот вечер когда писала статус была как в тумане какой-то внутренний голос мне говорил напиши напиши статус что испортить надо!! хотя в этот же день я была на свидании с одним молодым человеком и другой мне звонил 10 раз))все было клубнично!! если б можно было все вернуть.
Автор вопроса: Лариса Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Александра.
Здравствуйте, Лариса! «Не могу, когда в жизни все хорошо» это проявление тревожности. Если вы имеете высокий уровень тревожности, то ваша психика заточена на постоянные переживания. Вы подсознательно создаёте себе проблемы и ситуации, в которых потом размещаете свою тревожность. Ведь нельзя переживать на пустом месте и ваша психика вам в этом помогает. Давайте разбираться с причинами вашего поведения. Для этого нужно ответить на несколько вопросов. Как складывались ваши отношения с родителями? Как вы можете охарактеризовать своё детство одним предложением? Какие эмоции и чувства вы испытываете, когда в жизни все стабильно? Что касается наказания, о котором вы писали в теме вопроса, это тоже имеет место быть. Ведь если вы вынесли из детства негативные установки, то можете подсознательно наказывать себя, в соответствии с этими установками. Здесь важно понимать, кем были сформированны эти установки, на сколько они актуальны для вас и как безболезненно с ними расстаться. Зачастую мы выносим из детства много лишнего багажа, который мешает нам полноценно жить во взрослой жизни.