Испуг, эмоции инициирует болевые ощущения, как будто стекловата.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 31 год, жизнерадостный парень, занимаюсь спортом (посещаю тренажерный, бегаю). Где то 10 лет назад появились первые болевые ощущения, будто в кожу куча иголок втыкают, в тот момент когда становится жарко, от резкого смеха до физ нагрузки. Облегчает меня процесс потоотделения или остывание тела. Внешних признаков нет. 5 лет назад посещал невролога на жалобы апатии, тогда поставили диагноз ВСД. Иногда ночью просыпаюсь с чувством страха смерти, по сути ничего не угрожает, но мысли проявляются, особенно мыслю об этом, когда стал атеистом, а точнее осознал это. Помогите, пожалуйста, выяснить в чем проявляется такая реакция организма, как покалывание иголками по телу, иногда просто не выносимо жить.
Когда ставили диагноз ВСД, то получал уколы и пил успокаивающее средство. Позже обратился к остеопатию, которые заверили меня не идти на иглотерапию, так как проблема кроется в подсознании, как они это поняли? Я общался с их специалистом почти 40 минут. Особенно затронули тему, что мир сошел с ума, я хотел донести мысль, что среда формирует человека, никакие гены на это не влияют. О том, как растратно живёт наше общество, я во всём этом разочарован. Ладно, это можно побороть, но эти внезапные приступы иголок, просто невыносимо. Даже резкий испуг, эмоция инициирует эти болевые ощущения. Также замечаю за собой быструю потливость, в ладонях тоже, но из-за телефона, раздражительность при общении с родителями. Очень тяжело жить с этим недугом, который практически ни у кого нет.
Автор вопроса: Азат Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Александра.
Здравствуйте, Азат. Боль - это всего лишь здоровая нервная реакция, таким образом организм пытается сообщить о возможных «неполадках». Если при обращении к врачу, не было выявлено органических патологий, то скорее всего ваш недуг носит психосоматический характер. Об этом свидетельствует и неконтролируемый и ничем не обоснованный страх смерти. Фактически это панические атаки. Другими словами ваше подсознание создаёт болезнь как сигнал. Давайте разбираться, о чем хочет сообщить ваше подсознание. Для начала подумайте, как вы относитесь к своей болезни? Отрицательно! Считаете, что она мешает вам жить. Попробуйте посмотреть на неё с другой стороны. Не воспринимайте эту боль, как что-то потенциально опасное, воспринимайте ее как сигнал подсознания. Таким образом можно значительно снизить интенсивность болевых ощущений. Вы зациклились на симптоме, обратите внимание на причину и он исчезнет. Что касается причины - сядьте и подумайте, на сколько вы довольны своей жизнью. Такой симптом, как апатия, говорит о том, что вы что-то не принимаете в своей жизни. Апатия - это своеобразный защитный механизм. Как часто вы находитесь под давлением других людей, делаете что-то из нужды, а не потому что вам хочется? Как часто вам приходится терпеть (не важно что, людей, неприятные ситуации, эмоции и тд)? Сядьте и подумайте, если нужно возьмите ручку и бумагу, распишите что в вашей жизни вам не нравится, подумайте, как можно это исправить и наблюдайте за вашим самочувствием.