Парень курит травку. Помогите разобраться со своим страхом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 28 лет, полгода как начала встречаться с парнем. До этого отношений не было, очень закрылась в себе, тк у родителей были токсичные отношения - у папы раз в год был запой, со скандалами, драками где-то на улице, дома - криками и высказыванием накопившегося недовольства. Папа также маме изменял. На мне сильно отразилось, потому что мама затянула во все подробности и все "сливала" на меня. А потом они с папой помирились и было сказано, а ничего не было, забудь, веди себя нормально. Казалось бы, их жизнь, не моя, но я не могу себя отделить до сих пор. Хотя и переехала в соседнюю область, чтобы как-то оторваться, но всегда бежишь от себя, а это нереально, все это где-то живет внутри неразрешенное. Где-то полгода назад, пришли мысли, что вроде бы я готова эмоционально и хочется кому-то довериться. Окрепла, как мне казалось. Появился он, переписывались месяц, потом встретились и уже не расставались. Он хороший, простой парень, работает, стремится встать на ноги. Такой парень со двора. Недавно узнала, он рассказал сам, что курит травку. Мне не стоит переживать, он ее курит с колледжа, сейчас ему 29 и он все контролирует и делает это редко - его слова. Я как-то спокойно восприняла, так как не видела проявлений ранее. А потом была у него в гостях и заметила - стеклянные глаза и отсутствующий вид. Вроде бы, все безобидно. Но у меня включилась внутренняя паника. С того момента бывает долго не сплю, думаю, плачу. Поговорила с ним, сказала, как я себя чувствую. Но так для него это безобидная вещь, он не видит в этом ничего плохого и от этого нет понимания. Спросил критично ли и хочу ли я расстаться. Видно было, что ему больно, тк думал я его принимаю полностью таким какой он есть. Когда спросил, я поняла, что нет, не хочу взять и убрать его из моей жизни сейчас, я его люблю, мне с ним спокойно и уютно, радостно, когда вопрос этот не на повестке. Он со своей стороны говорит, что не будет врать, что бросит. Постарается быть честным. Но вот сегодня он мне сказал, что друг ему в подарок предоставил и меня опять выключило. Вроде честен, как я просила. А внутри нарастающая паника, руки трясутся, сердце бешено стучит и слезы накатывают, хочется спрятаться в домик. И от него стена отделяет. Как говорят не нравится, уходи, людей не изменить и так далее. Не знаю для чего я вообще пишу, выбор мой. Соглашаюсь, не соглашаюсь. Но внутри полная растерянность, как поступать, что говорить, как жить. Чувствую себя маленькой, хрупкой девочкой, которая очень нуждается в поддержке.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Здравствуйте, Дарья!
Я Вам сочувствую в жизни вам пришлось многое испытать.
Страх и паника это реакции усвоенные в вашем детстве. Вы уже пытались бежать от них, но как вы сами заметили от себя не убежишь.
Детям выросшим в деструктивной семье сложно быть в здоровых отношениях. Там скучно и не хватает страданий. Хотя сейчас может казаться, что это не так.
Посмотрите, вроде бы головой вы понимаете, даже тело вам говорит: "мне плохо".
Но мозг усиленно ищет оправдание. ВЫ его любите , вот если бы не но…...
Фраза” если бы “любимая в созависимых отношениях.
Конечно, можете возразить. Он не колется, а только курит. И это нестрашно. А , что дальше?
Созависимые отношения- это где, есть зависимый, а вы по отношению к нему являетесь созависимой. И это значит, курить траву будет он , а болеть вы. В таких семьях происходит слияние, друг с другом, называется симбиоз. Отсутствие личных границ и жизнь одна на двоих, т.е. созависимый живет жизнью зависимого. На себя времени не остается, надо контролировать зависимого и спасать.
Готовы прожить жизнь с человеком у которого периодически стеклянные глаза?. Который находится в заторможенном состоянии?
Как вам такое будущее?
Дарья,выбор только за Вами. Человек желающий измениться найдет путь.
Вам же пожелаю найти в себе силы.
Если вдруг не получится, приглашаю на консультацию.
Поработать со страхами и найти ваш внутренний ресурс,который поможет справляться с жизненными ситуациями.
С Уважением.
Ваш психолог
Мессинен Светлана.