Страх сердечного приступа. Как избавиться от панической атаки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Меня зовут Ирина, мне 33 года и у меня панические атаки, но как я считаю это результат болей в шейном отделе.
По мрт у меня протрузия, спандилез, (надеюсь правильно написала), и много чего другого.
Начались боли в шее после того как я похудела и стала ходить в тренажерку, тяжести тягала, если бы знала что нельзя было, ни за что не пошла бы.
Стоит немного понервничать , как происходит спазмирование шеи, давит голову, и вот тут то начинается самое интересное.
Мой мозг начинает мне сигнализировать что вот в голове кольнуло, сейчас со мной что нибудь произойдёт, начинается учащенное сердцебиение, я начинаю переживать и по этому поводу, вдруг будет сердечный приступ, и так меня подстегивать может долгое время, потом отпускает, обычно ещё довожу себя такими мыслями до высокого давления, часто скорую вызываю, уже появился страх высокого давления. Я всё понимаю, что так нельзя себя доводить, но мозг просто не слушает меня, у него свои мысли.
Надеюсь я не сумасшедшая, вроде все адекватно понимаю, врачи пытаются напичкать таблетками, но я их не пью. как то пробовала, но было ещё хуже.
Уже стольких прошла врачей, ничего серьёзного не нашли.
Вот думаю сердце проверить и сделать мрт головного мозга.
Может хоть вы дадите какой нибудь совет, может подскажите к какому врачу сходить.
А то можно и с ума сойти.
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Ирина, Здравствуйте!
Конечно, в Вашем случае, однозначно надо обратиться за помощью к психотерапевту (не психологу) и не онлайн, а лично. Врач будет работать с Вами психологически и выпишет поддерживающий препарат.
Работа с паническими атаками это сначала анализ Вашего состояния. За каждым состоянием стоят страхи. Отследите чего Вы боитесь? Надо разобрать каждое чувство и увидеть откуда оно выросло. Был ли в Вашей жизни стресс? Депрессии?
Понимаете, человек в своей жизни имеет слабые и сильные стороны. И направляет себя в ту сферу жизни, где у него будет лучше получаться, тем самым развивая и укрепляя эту часть ещё больше.
А слабые части ( сферы), имеют много страхов, и человек старается в них не заглядывать, ( не разбираться с ними). Здесь мало ресурсов и силы.
Для чего я это пишу!
Предполагаю, что у Вас атаки обостряют страх смерти.
Что Вы боитесь потерять со смертью?
Чувствуете ли Вы Жизнь?
Вы довольны тем, как живёте?
Чаще, страхи растут из детства.
Пропишите себе сферы в которых Вы сильная. На какие качества Вы можете опираться, когда появляется страх (смерти).
Ведь у ВАС ЕСТЬ ЖИЗНЬ, а страх (смерти) занимает в Вашей голове много мыслей.
Мысли надо отслеживать и менять! И верить в себя сильную!
Увидьте Жизнь и начинайте на нее опираться ( на свои сильные стороны) !
Напишите себе в чем Вы не удовлетворены и начните себе помогать, проявлять заботу.
Жизнь это в первую очередь ответственность!!!
За действия, за мысли....... Будьте к себе внимательны! И любите себя! та Ваша часть, которая имеет страх, это внутренний "ребенок" - который не вырос, и ему надо помочь повзрослеть. Принимайте себя всю, и будьте каждой своей части Другом и Матерью!