Ненавижу себя, но не знаю, как попросить помощь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В 16 лет у меня случилась первая пан. атака, невролог сообщила о генерализованном тревожном расстройстве. Моя мать (психолог), узнав об этом, посчитала, что я сама себя накрутила, мне не нужна никакая помощь, а психологи и неврологи просто хотят получить больше денег. Прошло два года, мое состояние серьезно ухудшилось, невроз стал запущенным и уже изменил мою личность. Периодически посещаю невролога в обычной поликлинике, где мне предлагают попить валерианочки. Я в 11 классе, чувствую невероятную ответственность за свое будущее, каждый день плачу, невыносимо тяжело, ненавижу себя и то, как я изменилась, какой стала слабой, постоянные мысли и страхи крутятся в голове и логика не помогает, тяжело уже несколько месяцев, я потеряла контроль над эмоциями, у меня нет сил сделать рутинные дела, перестала общаться со всеми, кроме своего парня. Все, что я сейчас хочу - залечь в спячку на несколько лет и абсолютно ничего не делать. Но в 11 классе это невозможно, именно сейчас я должна строить свое будущее. Я не знаю, как мне попросить помощи. Я думаю совершить суицид, чтобы показать, что мне действительно нужна помощь и я не выдумываю. Я не знаю, как и что сказать маме. Я не знаю, безопасно ли говорить это неврологу в поликлинике. Мне постоянно страшно и больно.
Автор вопроса: Полина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Полина. Несомненно всё что вы о себе написали, все симптомы, это серьёзно, и тянуть нельзя. Вам конечно нужна помощь.
Вы не написали в чем заключалась ваша паническая атака, где и как это происходило. Паническая атака в основном возникает неожиданно в толпе чужих людей. И она проходит чуть ли не сразу при появлении родного или близкого человека. У вас ,Полина, скорее всего ещё присутствует скрытое депрессивное состояние, которое обычно навевает депрессивные мысли и в дальнейшем мысли о суициде.
Полина, поговорите ещё раз пожалуйста с мамой. Объясните ей ваши чувства, ощущения, мысли. Она, как психолог должна понять, что это не просто ваши надуманные истории. Мама, все-таки родной и близкий человек, и я надеюсь, что она вам поможет.
Полина, я не врач, но знаю, когда люди находятся в схожем с вами состоянии принимают антидепрессанты.
И ещё подумайте и проанализируйте с какими событиями, или в какой именно ситуации ваши страхи, депрессивное состояние появляется или обостряется.
Полина, я вам посоветую прочитать книгу Андрея Курпатова "С неврозом по жизни". Очень полезная книга.
Удачи вам! Желаю вам радостных ощущений от жизни.