Я стала очень бояться всего, боюсь насилия, того что меня могут убить и т.д

Вопрос психологу:
В последнее время, наверное уже как месяц, я стала очень бояться всего, нет никакой видимой причины. Я боюсь выйти из дома, в страхе того что меня могут убить или изнасиловать , увезти, облить кислотой и т.д Я стараюсь как можно реже выходить из дома и если нету какой либо экстренной необходимости из дома я выйду вряд ли. Допустим мне нужно вынести мусор, ну или же выйти в магазин ( глупость, не правда ли?) Но тем не менее мне страшно, я боюсь что открыв дверь квартиры кто то будет меня там поджидать, могут облить кислотой, зарезать, все эти страхи постоянно, при каждом выходе из дома. Быстро закрыв дверь в квартиру я стараюсь как можно скорее выбежать на улицу в людное место. Так как всегда в кармане есть ключи, я держу их постоянно наготове остриём от себя, и иду таким образом. Выйдя из подъезда, я так же стараюсь очень быстро направится туда, куда мне нужно, допустим в магазин. Я быстрым шагом направляюсь в нужном мне направление и Всегда смотрю на мужчин (ещё я заметила боязнь к мужчинам). Все взгляды или какое либо странное поведение и я начинаю паниковать. Когда я возвращаюсь домой (опять же как можно быстрее, я так же достаю ключи) и быстро бегу домой, бегу в квартиру, очень быстро и как можно скорей закрываю дверь. Мне уже это очень надоело и я не знаю что мне делать.
Автор вопроса: Карина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Карина! Обычно я лишь в конце обращения советую обратиться к специалисту, если такое необходимо, но вам настоятельно рекомендую в самом начале. Потому что то, что вы описываете - серьезная проблема для вашей полноценной жизнедеятельности, вы даже мусор нормально выкинуть не можете, молчу про все остальные сферы жизни.
Вы пишете: "В последнее время, наверное уже как месяц, я стала очень бояться всего, нет никакой видимой причины." Ключевое слово здесь - видимой. А причина есть всегда и вы абсолютно ничего про нее не рассказали, сделав акцент лишь на происходящем сейчас. Это значит, что вы ее тщательно от себя (или от психолога) прячете. Это неправильно, ее нужно вытаскивать на свет. Вы также ничего не рассказали про свою жизнь и личность в целом: про свое прошлое, настоящее.
"Всегда смотрю на мужчин (ещё я заметила боязнь к мужчинам)." Не хочу вас пугать, но ударить по голове кирпичом может и женщина. Ваша задача понять почему вы боитесь именно мужчин? Как у вас дела с отцом? С любовными отношениями? Не обижали ли мужчины вашу мать? Не было ли угрожающих жизни ситуаций, исходящих от мужчин? Не прочитали ли вы какую-нибудь информацию про опасность мужчин? Нет ли такого что мужчины вам просто плохо знакомы и кажутся чем-то далеким и угрожающим? Нет ли неуверенности в себе, не кажетесь ли вы себе слишком маленькой и беззащитной на фоне этих больших и страшных мужчин? А также нужно проанализировать что стало спусковым крючком в данном поведении. Найдите точку отсчета: что было месяц назад, что запустило вашу реакцию?
Чтобы перестать бояться, к примеру, пауков, нужно поближе с ними познакомиться. Вам тоже нужно поближе познакомиться с мужчинами и понять, что они такие же люди, как и вы. Нужно как можно чаще выходить на улицу, пересиливая себя, чтобы у вас в голове зафиксировалось ощущение, что это не опасно с помощью позитивного опыта. Заведите себе друга-мужчину, допустим, сперва в интернете. Если же была какая-то травма, то нужно работать с ней. Удачи вам и сил! Если будет совсем тяжело, обратитесь в центры бесплатной психологической поддержки, можете даже сходить в обычную поликлинику.