Ужасная агрессия, постоянная тревожность, страх.

Вопрос психологу:
Меня зовут Виолетта, мне 18 лет, чуть больше года назад у меня началось ужасное чувство тревоги, Я не знаю, как его описать, но это чувство доставляло мне дискомфорт, спустя пару ( может больше) месяцев, Я стала замечать за собой, что Я могу плакать без причины, то есть эта тревожность дойдет до предела, в голову начнут лезть плохие мысли, и Я впадала в истерику, начинала сильно плакать и не могла успокоиться, плакать могла долго до 3 часов. С каждым днëм, чувство тревожности все чаще проявлялось, сейчас у меня дошло это до того, что Я чувствую его постоянно, это чувство находиться в области груди, но оно не физическое, не могу его описать. Последние пол года у меня на этом фоне начались приступы страха, Я начинаю боятся, чего не знаю, ужасная тревожность, ну и конечно же слезы, меня начинает всю трясти, иногда доходит до того, что Я начинаю сильно злиться на себя в эти моменты ( если могу контролировать) и причиняю себе сильные телесные повреждения, то есть бью себя. Если истерика сильная, то не о чем думать не получается, просто плачу и все. Меня это сильно тревожит, так как это проявлялось в школе и Я просто не могла остановится, Я стояла и плакала по времени 2 урока так как Я не могла ничего поделать, руки тряслись как и Я сама, после этого появился страх вообще куда-то выходить, так как боялась, что это может случиться снова. С родителями разговаривала, мать сказала, что это ерунда и все пройдет, но оно не проходит уже год! Я понимаю, что моя агрессия иногда доходит пика, и в какой-то момент, Я уже не могу себя контролировать. Иногда в момент этого страха, Я ловила себя на мысли о суициде, но после того, как все проходило, эта мысль пропадала, Я боюсь, что могу что-то сделать с собой. Так же у меня стало часто появляться очень плохое настроение, Я была активным ребенком, но теперь у меня просто нет ни на что сил, Я просыпаюсь уже уставшей.
С Родителями у меня не все прекрасно, очень часто ссоры и конфликты, без рукоприкладства не обходится.
Прошу подскажите пожалуйста, что со мной происходит и как с этим бороться.
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Виолетта
С ощущениями тревоги и страха можно бороться, но можно и по другому взглянуть, то есть рассмотреть с другой точки зрения, что такое состояние является показателем чего-то и задача это осознать и понять.
Что такое тревога? Это показатель того, что человек не знает что будет происходить в будущем, то есть неизвестное будущее.
Ощущение тревоги показывает, что ты подошла к переменам, которые для тебя на подсознательном уровне неизвестны. Возможно это переход из детского возраста во взрослую жизнь. Взрослая жизнь для тебя является неизвестной или негативной, о которой не хочется думать и создавать. Чем ближе ты подходишь к этому рубежу, тем больше будет тревога, которая переходит в страх.
В этом варианте можно поработать с мировоззрением взрослой жизни. Посмотри на родителей, через них ты прописала что такое быть взрослой. Возможно там негатив. Рассмотри с другой точки зрения, что быть взрослой хорошо. Для этого приведи примеры из жизни, когда быть взрослой это хорошо, чтобы эти примеры тебе самой нравились. Так ты поймешь, что быть взрослой ни плохо ни хорошо, а просто уровень жизни, который дает свои возможности для жизни. И как ты будешь ими пользоваться зависит только от тебя самой. Значит ты можешь сама определить направления развития своего будущего, что снимет ощущения тревоги.