Страшно уезжать от родителей, страх что человек окажется не моим, страшно за будущее.

Вопрос психологу:
У многих людей моего возраста уже давно есть собственные семья и дети. У меня молодой человек, с которым встречаемся уже 2 года. Собираемся съехаться, нашли квартиру, но меня атакует страх. Страх покидать родителей, страх что человек окажется не моим, страх в случае неудачи возвращаться опять к родителям с чувством вины, что я не смогла, страшно жить в условиях ограниченных финансах, страшно за будущее, как бы в этой квартире не застрять на долгие годы. Понимаю, что от родителей надо отделаться, но очень сложно, постоянно хочется плакать, хотя надо радоваться возможности наконец повзрослеть. Так же боюсь осуждения общества (родни) в случае неудачи, и вообще имеется внутренняя неуверенность, что мы все делаем правильно. Утешаю себя мыслью, что лучше попробовать и жалеть, чем не попробовать и жалеть. Так же не могу разобраться и понять действительно ли это тот человек. Рядом с ним крылья за спиной не вырастают, но как партнёр по жизни он хороший. Часто с ним разговариваем о будущем, и он всегда говорит о детях, шутя и с улыбкой говорит, что будем жить как все, ненавидеть друг друга, и считать каждую копейку. А такие разговоры ещё больше подталкивают к сомнениями и никакой поддержки от этих слов нет. Это тоже очень настораживает
Автор вопроса: Надия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Подопригора Алина Вячеславовна.
Здравствуйте Надия!!! Вы довольно длительный период жили с родителями, не принимая на себя ответственность!!!! Все проблемы за вас решали родители. Естественно, что сейчас вам страшно становиться взрослой и самостоятельно решать возникающие проблемы. Но, это необходимо сделать, так как с возрастом, вам будет сложнее изменить свою жизнь. Мы все вырастаем и наступает период, когда необходимо создавать свою жизнь, отдельную от родителей.
Вы уже взрослая девушка с образованием и работой, вполне можете себе обеспечить. Да вы и написали, что молодой человек это хороший партнёр по жизни, значит в нём вы всё же видите поддержку и опору, что он сможет много добиться!!!
Страх, что вы застряните в этой квартире - это неверные мысли. Если есть цели и поддержка друг друга, то в скором времени, вы сможете обзавестись своим жильём. То, что вас осудят родственники и родители? Так задайте себе вопрос, а вам действительно важно, что они о вас подумают или это отгороворка, чтобы не принимать на себя ответственность? Для вас это личный опыт, и каждый человек в своей жизни его получает. От этого мы становимся мудрее и обрастаем панцерем необходимым для нашей жизни. Чтобы потом, было меньше страхов и все жизненные проблемы мы принимали спокойно.
Перед тем, как съехаться с парнем обсудите с ним, как вы видите вашу жизнь в будущем? О чем он мечтает, о чём вы? Как будут распределятся обязанности в доме? Кто за что отвечает? Как вы будете проводить время? Есть ли у вас совместное хобби? И другие волнующие вас вопросы. Когда вы это обсудите, вы увидите картину будущего и страх отступит. Те вопросы, что вас волнуют найдут решение.
Вы написали, что с ним встречаетесь два года, но крылья не вырастают. Почему, тогда вы с ним, все это время вмести? Скорее всего у вас к нему есть чувства, но страх за будущее, настолько велик, что все ваши ощущения заглушает.
Отпустите страхи, это важное решение в вашей жизни и оно должно быть взвешенно именно вами. Никто за вас не должнен принимать такого решения. Даже если, что то пойдёт не так и у вас не получиться построить отношения, не обязательно возвращаться к родителям, вы можете снять квартиру отдельно от родителей и жить своей жизнью. И это решение в случае такой ситуации будет верным. Родители увидят, какая вы ответственная и взрослая.
Тем более родители всегда рядом, вы всегда можете обратиться за советом, поддержкой. Гоните прочь негативные мысли, вы себя уже настраиваете на отрицательный исход событий. Важно прожить эти мгновения, чем жить в вечных сомнениях.
Удачи вам Надия. Всё у вас в жизни будет замечательно. Просто необходимо приложить немного усилий!!!