Дереализация после лекарств, как выйти из этого состояния?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ходила к психотерапевту для того чтобы избавиться от окр и панических атак ночью. Она мне выписала феварин( рокону) и атаракс. Пропила я где то месяца 3 и в один день, сидя за столом с родными у меня случился резкий приступ дереализации. Это было настолько страшно, что ни одни панические атаки не сравнятся с этим. Мне казалось, что я схожу с ума, все тело горело, сердце билось как не в себе. Все казалось на столько нереальным, что вот вот сошла бы сума. Меня напугало то, что я могла бы сделать вред не только себе, но и своим родным. Помогите. Я не знаю что делать. Таблетки перестала принимать спустя 3 месяца. Мама очень переживает, просит сходить к психологу, а не лечить себя таблетками.
Теперь окр уходит на второй план и больше всего в жизни мне мешает дереализация. А точнее ночная дереализация и ее резкие проявляемся в течении дня. Такое чувство, что я медленно, но верно схожу с ума. Помогите! Пожалуйста! Как мне быть? Куда обращаться. Как хотя бы выходить из этого состояния? Это меня очень сильно пугает, мир постоянно кажется нереальным и эти мысли не дают покоя. Уже появляются мысли о самоубийстве. Я правда так больше не могу.
Психотерапевт кстати сказал, что это всего лишь выплеск стресса… ей все равно..
Автор вопроса: Владлина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Владлина! У Вас, действительно, стрессовое состояние. Когда из внешнего мира не удаётся получить удовлетворения, то психика как бы отодвигается от него, рисуя окружение нереальным. Это такая защита у психики, чтобы не увеличивать обиду от того, что Ваши ожидания не вполне реализуются. Некоторое время такая дереализация помогает, но потом от неё надо избавляться, иначе она может мешать. Для начала, не боритесь с иллюзией нереальности мира: в философском понимании реальность вообще у каждого своя, и чтобы точно опереться на реальность, обратите внимание на тело. Оно для Вас всегда реально, и если внешний мир иногда кажется некомфортным, то сразу переключайте внимание на тело, на вдох, на выдох, следите за своей пластикой, за тембром голоса, слушайте стук сердца, плотно ставьте стопы на пол, для ощущения заземлённости и безопасности. Сильно разотрите ладони. Эти реальные вещи вытеснят нереальные иллюзии, и Вы будете набираться силы. По сути, я предлагаю Вам медитацию, ведь только восстановив внутреннюю силу, мы выходим для взаимодействия во внешний мир. Во внешнем мире так же наводите порядок и гармонию: спешите делать добро. Оглядитесь вокруг себя, найдите элементы хаоса и исправьте , превратите в гармонию, что-то в квартире можно помыть, что-то переставить, что-то выбросить. Обратите внимание на людей: кому-то скажите слова поддержки, благодарности, хоть за пустяк, кому-то нужна Ваша улыбка, кого-то обнимите и тихо с ним посидите. Стройте гармонию Вашего мира своими руками, мы приходим в этот мир лишь для этого. Ваш мир, видимо, был немного в запущенном состоянии, вот и засучите рукава! Желаю Вам бережного и трепетного отношения к своему телу, к себе, как к личности, к среде Вашего обитания, к окружающим Вас людям, и к своей Жизни, её раскрасить в силах только сам человек. Так что в руках у Вас теперь есть два инструмента - внимание к себе и активное добро во внешнем мире. Благодаря этим инструментам Вы забудете все свои прошлые невзгоды, и у Вас начнётся интересная, гармоничная и красивая жизнь, чего Вам от души и желаю. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.