Ужасно ощущаю, если не сделаю что-то из своих порывов. Помогите понять, что со мной происходит?

Вопрос психологу:
Я не знаю что со мной происходит, это с детства. Вот допустим если я иду по плитке, то я могу наступать только на красную. Если коснулась чего-то левой рукой/ногой, то нужно и правой. Иногда меня появляется резкая необходимость стукнуть по всем поверхностям три раза. Если я наступила на камень ногой, то другой ногой я должна наступить с такой же силой и на камень такой же формы и если я «переборщила», то первой ногой мне нужно как бы «добавить». Я не могу никак противодействовать этому, я себя ужасно ощущаю, если не сделаю что-то из таких порывов. Возможно важно знать что-то о моей жизни: мне часто снятся кошмары, пять раз на неделе. Я не помню, когда это началось, в самом детстве. Кошмары всегда разные, меня кто-то убивает, кто-то умирает, психологическая давка. Живу не с родителями, а с бабушкой и дедушкой. Бабушка тиран и дедушка пофигист. Меня никогда не ценили, а точнее обесценивали. Никогда не прислушивались, шли против моих увлечений и интересов, унижали. Мне очень стыдно вам это писать, прошу прощения. Это нормально, у всех так?
Автор вопроса: саша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Добрый вечер, Саша, меня зовут Руслан я психолог, попробую быть вам полезным в вашем вопросе. Вы извиняетесь за ваше обращение, на самом деле здесь нет ничего за что следует извиняться, любой человек когда он находится в затруднительном положении, которое приносит ему дискомфорт, имеет право попросить о помощи.
Если я правильно понял ваше обращение, то вас беспокоят навязчивые мысли и действия, которые вам кажутся не нормальными, и которым вы не можете противодействовать. Так же вас беспокоят кошмары, которые связанные с вашей смертью или ситуацией где она вам угрожает. Вопрос нашего отношения к смерти, это очень важный вопрос и для нашей жизни, если человеку трудно сформулировать его или он не знает, как он находится в состоянии постоянной тревоги. Определение, что такое смерть в нормальном развитии должно прийти к человеку в дошкольном возрасте, иначе далее ему трудней искать ответ на этот вопрос. Не получая ответы на бессознательном уровне, появляется страх, разрядка которого и совершается через навязчивые действия, ритуалы и нередко сновидения.
Из вашего обращения я к сожалению не знаю вашей истории, как протекало ваше детство в каких вы отношениях с родителями, поддерживаете ли вы контакт с ними сейчас. Мое мнение Саша, что есть что-то, что вас тяготит и беспокоит, но что это именно вы пока не еще не осознали, а навязчивые мысли и сновидения это производные этого. Конечно есть ряд вопросов, которые вы можете себе задать и которые помогут вам лучше разобраться в ситуации, но к тому чтобы их задать тоже нужно быть готовой. На данный момент в вашей жизни, еще нет ничего не поправимого, к вам еще только приходит понимание себя и это может иногда и пугать. Вам предстоит еще работа над собой, как самостоятельная, так и вашей жизни будут встречаться люди, происходить события, которые вам помогут разрешить ситуацию. Самое главное это быть решительной в своем намерении от избавления от того, что вас беспокоит. У вас живая психика, которая реагирует на внутренние состояние и внешние обстоятельства таким образом как сейчас, но реакцию эту можно изменить, буду рад продолжить наше общение и помочь вам в этом.