Я создала в голове свой великолепный Виртуальный мир, где нет предательств. Хочу туда отправиться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не хочу жить. В моей жизни уже случилось всё: подруги предавали (очень сильно и мстительно), смерть близких пережила, родители постоянно оскорбляют, были очень глубокие депрессии, любила резать вены. У меня никого нет. Я совсем одна. В какой-то момент в моей голове возник "другой мир", где нет этих предательств и оскорблений. Когда мне становилось грустно, я всегда думала, что в этом мире происходит. Но сейчас это стало уже зависимостью. Меня совсем не интересует реальность. Я могу даже увидеть тех персонажей, которые в моей голове, могу говорить с ними, они всё время мне отвечают. Это не галлюцинации. Я просто представляю их. Но выглядят они, как живые. Я хочу в тот мир. Этот давно сгнил. Тут не осталось ничего интересного, только предательства. Почему всё так? Неужели мир не может быть таким, как мой? Где нет всего плохого.
Люди совсем испорчены. Я ведь не желаю никому зла. Для чего они так поступают? Я хочу отправится в тот мир, чтобы прекратилась вся эта боль.
Хобби: я люблю рисовать. Как раз люблю рисовать тех героев, что в моём мире. Они все очень красивы.
В школе никто не знает о том, что со мной такое. Все думают, что я обычная, стеснительная девочка.
Рассказала своей тёте про мою "зависимость от виртуального мира". Ничего толкового она не смогла сказать .Просто сказала, что я ненормальная. Но это же не так. Она считает, что наш реальный мир намного лучше. Всем так нравится испытывать боль?
Я уже устала от этого.
Я просто хочу умереть, чтобы оказаться в этом счастливом месте.
Я-никто.
В моём мире всё по-настоящему: друзья, близкие люди, которые всегда помогут. Они всегда мне говорят, что делать. Всё время направляют меня, чтобы я хоть как-то выживала в этот отвратительном мире. Я пытаюсь. Но мне становится только хуже. Кто-то мне сказал, что моих виртуальных друзей не существует, это лишь моё воображение. На что у меня случилась ужасная истерика. Я начала злиться, практически подралась. Они не умеют права что-то говорить про них. Хорошо, пускай они считают, что они не настоящие, но я знаю, что они есть. В моей голове .Потому что только так я спасаюсь. Каждый день я просыпаюсь с мыслью: Когда я уже умру, чтобы отправиться к ним?
Мне без них очень тяжело. Они - моё всё. Я их очень люблю.
Я счастлива, когда нахожусь там. Ведь это мой дом. Дом - это там, где тебя ждут. В этом мире меня ничего не держит, никто меня не ждёт. Так для чего тут оставаться? Чтобы ждать новой боли?
В моей жизни еще не было ни одного хорошего события. Возможно только со мной так?
Но я хочу покончить с этим.
Конечно, всё время меня останавливает мысль: -А вдруг завтра будет всё хорошо? Благодаря этой мысли я смогла себя остановить, чтобы не совершить самоубийства. Но этого "хорошо" нет.
Вывод: наш мир полон ненависти и страдания. Наш мир не пожалеет никого. Очень хочу отправиться в свой Великолепный Мир, где все друг друга понимают, и где нет предательств.
Автор вопроса: Арина Возраст: 14

На вопрос отвечает психолог Савка Анна Васильевна.
Дорогая, Арина! Я прочитала Ваше письмо! Что я хочу сказать, сейчас Вам очень тяжело. Возможно, Арина, Вам нужно с кем-то поговорить, выплеснуть эмоции. Когда выговариваешься,так просто, когда нет упрёков, советов другого становится намного легче. Виртуальный мир, созданный Вами, живёт благодаря Вам, ведь Вы каждый день воображаете, рисуете их жизнь, жизнь героев Вашего мира. Не будет Вас и не будет Его. Ничего не будет. Вы, меня извините, но самоубийц давно-давно на кладбище не хоронили, их хоронили за воротами. Душа самоубийцы не попадает ни в ад, ни в рай, она вообще нигде.
Вы юная. Да, предательство, смерть близких очень тяжело переживается. К сожалению, такое происходит с каждым. Но я ещё раз говорю, чтобы Вы рассказали о своих чувствах, обидах маме. Она носила Вас 9 месяцев, она не спала у кроватки ночами, когда Вы болели, она поймёт.
Я знаю, каково это потерять ребёнка. И хоть со своим сыном я была знакома только 2 дня, от этого не легче. Она рядом с Вами 14 лет.
Напишите ей письмо. В нём и расскажите всё, что Вас обижает и огорчает в её поведении. Мысленно поговорите с ней, мысленно отвечая за неё. Очень тяжело начать разговор с глазу на глаз, но эти методики они помогают, и говорить уже с человеком становится легче.
Вы, писали, что любите рисовать. Так, что Вас держит, рисуйте. И может в будущем, Вы станете известной художницей. Создадите свою выставку рисунков, на которых будут герои Вашего мира.
Нарисуйте картину из настоящего, и исправьте, так как захотелось бы Вам.
Вы юная, прекрасная девушка с прекрасным будущим. Вам просто немного нужно подождать.
Не держите свои эмоции в себе. Выговоритесь.
У Вас всё впереди! Захотите поговорить, напишите мне. И главное помните - жизнь прекрасна. В мире намного больше добра, света и теплоты, чем зла!
С уважением, Анна.