Я хочу создать семью и своих детей, но много страхов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемы психологи. Я не создал семьи и нет детей. Я хочу создать семью и своих детей. Мне искать уже женщину с ребёнком или ещё могу найти без детей ? Есть страхи, что не смогу выстроить отношения с чужим ребёнком. Есть страх финансовой нагрузки. Есть страх, что не родит мне двух детей или, что не родит совсем. И есть не очень приятное чувство, так как меня всегда отвергали девушки, женщины без детей, а теперь мне растить ребёнка другого мужчины. Я боюсь трудностей, что придётся выстраивать отношения сразу двумя людьми. Не знаю хорошо ли будут проходить контакты с отцом ребёнка. В каком возрасте уже нужно брать в жены женщину с ребёнком ? С ребёнком какого возраста ? С ребёнком какого пола ? Какого возраста брать женщину в жены, чтобы она ещё родила и я не был для неё старым ? Интересно мнение психолога. Хотя мне жалко одиноких женщин с детьми, но тем не менее есть такие страхи. Бывают одинокие беременные девушки. Стоит ли брать беременную девушку от другого мужчины в жены ?
Автор вопроса: Александр Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Александр, здравствуйте!
Вы хотите создать семью и растить своих детей.
Но боитесь трудностей:
- что придётся выстраивать отношения сразу с двумя людьми;
- финансовая нагрузка;
- не родит 2-х детей или совсем не родит.
Не очень понятно, что Вы имеете ввиду, говоря про контакт с отцом ребенка. В принципе, если отец достойный, просто не пожилось с женщиной, с ним будут контактировать ребенок всегда и мама по необходимости.
Не очень понятно о какой жалости к одиноким женщинам Вы говорите. Есть женщины, одни воспитывающие детей вполне достойно и не нуждаются в жалости.
Ответьте на вопросы, чтобы понять к чему Вам стремиться:
1. Что для Вас семья? Как Вы ее себе представляете? Каков Ваш возраст, каков возраст женщины? Попробуйте смоделировать семью. Как Вы себя в ней чувствуете? Ваша жена? Чем вы заняты? Как заботитесь друг о друге? Откуда поступают финансы? Как распределяются?
2. Вы хотите создать семью с любимой женщиной, проявлять заботу? Или "растить ребенка другого мужчины"?
3. Своим ребенком женщина будет заниматься сама, это не значит, что она Вас представит ребёнку, как нового папу. Будете знакомиться
с ребенком постепенно, если планируете жить в семье. Какой пол и возраст ребенка - разве не все равно?
4. Вам придётся говорить с женщиной в процессе встреч о том, чего хотите, и слушать, чего хочет она.
5. Договариваетесь "на берегу", как будете жить, как видите семейную жизнь.