Ощущение как будто догорающая спичка и после этого сдавливание в теле и беспокойство, слабость. Что это?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Что означает когда внутри ощущение как будто догорающая спичка.. и после этого сдавливание в теле и беспокойство, слабость? И не знаю что делать, как будто я догораю как эта спичка.. и вот вот эта спичка догорит и растворится. Периодически возникает такое ощущение и я не знаю что делать, на душе становится как-то не спокойно.. кажется это какая-то паническая атака. Ещё бывает; спускалась в подвал, света не было, забыла взять фонарик, потянулась за банкой и резко закружилась голова, начало темнеть в глазах и тянуть в лево, ухватилась за полку и через несколько секунд вроде начала приходить в себя. Потом, на следующий день залезла на спинку дивана чтоб закрыть задвижку у резки и тоже резко потемнело в глазах и тело стало ватным чуть не упала, спускалась держась на стену и край печки, дела сердце очень быстро бились и где то через минуту или две отпустило. Не понимаю что это такое может быть и что с этим делать. Подскажите пожалуйста. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Углова Инесса Тофиковна.
Здравствуйте, Вероника.
То, что вы описываете похоже на эмоциональное выгорание. Это некая усталость. Психологическое переутомление. Возникает она, как правило, когда есть большая нагрузка на психику человека, частые стрессы, недосыпания. Когда они преобладают над позитивными событиями в жизни человека. Когда истощаются ресурсы. Нет перспективы. Человек не удовлетворяет свои потребности. Подавляет негативные эмоции. Или его разрывает между «хочу» и «надо». Может вы мало отдыхаете. Или вы на нелюбимой работе. Может вы вы работаете или учитесь в той сфере, которую выбирали не вы. Причин может быть множество. Я назвала основные.
В результате появляется раздражительность, слезливость, изменение поведения. Резкие перепады настроения. Повышается тревожность, иногда вы можете наблюдать за собой безразличие ко всему. Ухудшается успеваемость в учебе, продуктивность на работе. Проблемы с аппетитом. У человека просто нет сил, чтобы выполнять свои повседненые обязанности. Ему приходится заставлять себя делать вещи, которые раньше казались естественными и привычными. Все это не лучшим образом сказывается на физическом состоянии, здоровье человека. Тело откликается слабостью на стресс и переутомление. Отсюда и головокружения, учащенный пульс. Но на всякий случай, я бы рекомендовала вам обратиться к врачу. Пройдите обследование у эндокринолога и невролога. ТО, что вы описываете также может быть причиной проблем со здоровьем.
Вы спрашиваете есть ли у вас панические атаки. Предполагаю, что нет. Это более сильное явление, чем то, что вы описываете. Но если с этим ничего не делать, они вполне могут у вас начаться.
Теперь рекомендации по проблеме.
И напоследок:
Может быть причина вашего состояния кроется гораздо глубже, чем это кажется на первый взгляд. Выяснить это можно лишь обратившись за психологической помощью. В психотерапевтической работе вскрываются т прорабатываются самые глубокие проблемы человека. Буду рада помочь, если у вас не получится справиться с проблемой самостоятельно.