Существуют ли двойники умерших людей?

Вопрос психологу:
Из интернета страшная история о том, что двойников научились люди делать из простых людей. Для этого они убивают человека, у которого есть дорогая квартира. Перед смертью допрашивают его с детектором лжи, чтобы узнать всё основное про человека. До его смерти они год или сколько-то времени следят за ним, чтобы узнать всё основное про него. Потом его убивают, делают из него двойника и вместо умершего человека ходит двойник в маске, который переписывает дорогую квартиру на какого-то чужого человека (пишет дарственную на чужого человека). Лица похожие научились делать из силикона или других материалов. Голос научились подделывать так, что он точно похож на голос убитого человека.
После такой истории мне стало очень страшно и я начала искать причины, почему такого быть не может.
1. Один двойник не сможет копировать умершего человека, потому что он устанет, их должно быть двое или трое. Для этого им нужно будет прослушивающее устройство, чтобы узнать второму, что было вчера с первым двойником. И это прослушивающее устройство может легко сломаться, поэтому это легко раскрываемое преступление.
2. Для того, чтобы второму двойнику узнать, что было с первым двойником вчера, ему нужно прицепить первому двойнику скрытую видеокамеру, чтобы следить за первым, что с ним происходит. Эта скрытая видеокамера может легко отпасть от человека и поэтому это легко раскрываемое преступление.
3. Я подумала, что их этих двойников должно быть как минимум трое, один играет роль человека сегодня, второй за ним следит и передает третьему, что было вчера. Так вот второй не сможет за 15 минут передать третьему, что было вчера за 24 часа. У них будет большой отрезок времени не рассказан третьему и третий может вести себя неадекватно, потому что не знает, что было с первым вчера полностью.
4. У них будет большая забывчивость, во-первых, потому что даже, если третий услышит от второго, что было вчера с первым, то третий может забыть часть информации, потому что чужая информация хуже запоминается, чем про свою жизнь. И даже профессионально обученные люди не смогут всё запомнить.
5. Тяжело скопировать все формы и размеры у убитого человека и у двойника. Например, трудно будет скопировать размер груди, размер ноги, форму пальцев, рост и т.д.
6. Даже, если они сделают шкурку с родинками, как у убитого человека, всё равно такая шкурка будет на застежке и застежку будет видно, когда человек раздевается.
Таким образом, преступления про двойников легкораскрываемые и об этом бы люди знали, об этом бы писали в новостях и была бы служба противодействия им.
В общем, я сильно распереживалась по поводу таких двойников и боюсь, что кто-то сделает двойников из нас в будущем (убьет нас и сделает двойника). Помогите мне, пожалуйста, найти еще убедительные причины, почему такое невозможно. Или тех причин, которые я назвала, будет достаточно, чтобы убедиться, что двойников не существует и все люди настоящие?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Григорова Марина Ивановна.
Ирина Ваша тревожность - это эмоциональная реакция ситуации, основанная на страхе, эмоциях или чувствах, возникающие из-за ощущения опасности за свою жизнь. Страх – это базовая Ваша эмоция, которая сигнализирует о состоянии опасности, при котором Вы испытываете сильное нервное напряжение, побуждающие к бегству, поиску защиты и спасения. Страх основан на инстинкте самосохранения и имеет защитный характер, но при этом вносит физиологические и психосоматические изменения высшей нервной системы, что часто отражается на частоте пульса, дыхания и артериальном давлении и т.д. Большое количество страха, отравляет качество жизни человека. И чтобы уменьшить его интенсивность необходимо взглянуть на ситуацию по-другому. Попытайтесь представить себе пугающую вас ситуацию, меняя при этом образ мыслей одновременно меняя свои ощущения, доходя до корня страха. Нужно добиться того, чтобы эмоции, порождаемые вашими мыслями, стали более позитивными или хотя бы менее негативными.
Уменьшить страх, тревожность, беспокойство и другие отрицательные эмоции, а также утихомирить возгласы паники и помочь жить более осознанной и спокойной жизнью врачи/психотерапевты рекомендуют – медитации. Это очень хороший способ научиться управлять эмоциями напрямую – управлять страхом на уровне ощущений и отпускать его. С помощью данной практики Вы сможете обрести баланс и спокойствие, улучшить ваш сон, снять стресс и развить внимательность. Но, прибегаю к данному пути решения проблемы я рекомендую обратиться Вам к специалисту психологу, который подберет Вам системный метод работы, поможет найти причину страха, так же найти внутренние ресурсы для преодоления данного недуга.
Всего Вам доброго.
С уважением, психолог Григорова Марина Ивановна.