Боюсь прямых взглядов, толпы. Также меня очень напрягает тишина.

Вопрос психологу:
Есть такая проблема, когда я вижу страх на себе я не испытываю никаких чувств, но когда я вижу прямой взгляд в глаза, у меня появляется такое ощущение будто человек который смотрит на меня не моргает и прибывает в таком положении вечность, также панически боюсь слежки, как только начинаю о ней думать ловлю паническую атаку и меня бросает в пот. Также боюсь находиться среди большого скопления людей, будто в парке или ресторане, кажется будто они меня зажимают и мне становится трудно дышать, сначала думал что это клаустрофобия, но маленьких комнат я не боюсь, наоборот чувствую себя в них комфортнее чем в больших комнатах. При любом случае из ранее описанных настроение, какое оно ни было меняется на нервное, начинаю всех пугаться и отпрыгивать от любого шороха. Также меня очень напрягает тишина, такое ощущение будто она давит на меня и становится все громче и громче, при этом звуков нет, ночью не могу уснуть без музыки или любого другого шума, в тишине ощущаю себя будто мои конечности пульсируют и постоянно то увеличиваются, то уменьшаются.
Автор вопроса: Никита Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Никита! К сожалению, дистанционно Вашу проблему не решить. Необходима диагностика, чтобы исключить органические причины. Сходите к неврологу, Вам дадут направление на анализы, ЭЭГ и МРТ головного мозга. Если по этому направлению всё будет в порядке, то далее надо пойти к психиатру, записаться на патопсихологическую диагностику. Врач побеседует с Вами и с учётом результата патопсихологического исследования примет решение, чтобы оказать Вам помощь.
Подобные проблемы, могут быть результатом недосыпания, частым прослушиванием музыки в наушниках. В таком случае Ваше состояние будет в норме, если Вы измените образ жизни. Соблюдение режима дня и ночи, чередование физических (гимнастика, физическая работа) и умственных нагрузок (чтение, обучение), прослушивание музыки не более 1 часа в день, простые рекомендации, которые дадут результат. Если же есть проблема с волевым компонентом для выполнения всего вышеописанного, то с этим может поработать психолог.
Успеха в разрешении проблем Никита!