В голове огромный поток мыслей и путаница. Дежавю из сна. Боюсь сойти с ума.

Вопрос психологу:
Всем добрый день.
Вот уже как 1,5 года а то и больше я страдаю не понятным мне диагнозом.
Обошла очень очень много врачей.
У всех в основе диагноз ВСД. Меня мучают резкие воспоминания в течение дня, сны.. которые снились.. особенно если увижу предмет будто из сна и сразу поток /воспоминая (так стоп это снилось или это было )..
Просто так могу заниматься своим делами и картины из сна, которые снились.. где я бродила или шла.. это пугает на столько, что ощущение что сейчас я отключусь.. и просто потеряю рассудок.. очень большой страх сойти с ума.. в голове 24/7 куча мыслей, все свои движения порой (обдумываю, так все ок, не сошла ли я с ума.) дежавю это просто ужас.. на сколько оно частое. Из физических симптомов это мушки в глазах, частая головная боль, немеет после сна руки, упадок сил. Закрываю глаза перед сном могу видеть разные картинки, разные лица(это не страшные)но они есть.. кидает в пот от этого.. голова будто начнёт дёргается, все внутри в голове сжимается.. я не знаю что делать.. и куда идти уже.. я много чего прошла с обследований.. я ищу проблему уже очень давно. У меня маленький ребёнок, замечательный муж.. как мне жить дальше ? ощущение что я просто сойду с ума.. отключусь.. я не знаю что это.. в голове огромный поток мыслей и путаница.. все смешалось.. тяжело набрать воздух. Всякие бабки гадалки сказали что это порча.. а я конечно же все ношу и воспринимаю.. я очень мнительный человек. Но меня действительно пугают мысли в голове и эти вспышки резкие прошлого.. то есть ничего особенного.. просто могу вспомнить как играла в детстве…как дружила, те или иные моменты.. без привязки..
Я прошу вас скажите с чем это может быть связано. Спасибо большое вам за ранее если откликнитесь.
Автор вопроса: Катя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Москвина Маргарита Витальевна.
Доброго времени суток, Катя.
Исходя из вашего описания, предположу, что у вас смешанное тревожное и обессивное расстройство, которое характеризуется развитием навязчивых мыслей, воспоминаний, фантазий, возможно движений и действий, а также разнообразными патологическими страхами (фобиями). Ваша проблема не имеет отношшения к диагнозу ВСД.
Лечится это:
1. Антидепресантами
2. Нейролептиками
3. Психотерапией
Рекомендую:
1. Найти современные квалифицированного невролога, который подберет антидепрессант, и мягкие нейролептики именно для вас.
2. Найти психолога, который вызовет у вас доверие и пройти курс психотерапии.
3. Научиться расслаблять и успокаиваться, освоить методики расслабления. Это гипноз, йога, телесная терапия как способ расслабления, аутотренинг, методики мышечной релаксации. Методик расслабления, огромное количество.
Почему расслабляться, потому что наш психологический стресс, напряжение психическое, отражается на мышечном напряжении, мышцы напрягаются, живот напрягается, а это мышечное напряжение возвращается в головной мозг и психическое напряжение усиливается и мышечное возбуждение усиливается, вам хочется ходить, чтобы компенсировать как-то тревогу, страх.
Если не знаете хорошего невролога, могу посоветовать, примети решение, напишите на почту или вацап.
Удачи вам в решении вашего вопроса и всех благ.
С уважением, М.В. Москвина