Головокружение, сердцебиение, жар при выходе на улицу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, примерно лет 6 назад я стояла в очереди и вдруг все предметы вокруг меня стали кружится это продлилось около минуты и прошло , потом стало повторяться что то похожее на головокружение или дезориентацию , потом прибавилось сердцебиение, выходя на улицу особенно плохо бросает в жар бьётся сердце шаткость походки не могу никуда далеко ходить, дома такое чувство тоже почти постоянно со мной, обращалась в больницу проверила наверное совершенно всё, со здоровьем проблем никаких вроде бы не выявили ,но ощущение эти постоянно со мной плюс я стала всё реже и реже ходить на улицу, только если с кем то на улице особенно плохо бросает в жар даже если это зима не могу ездить на транспорте мне нечем дышать кружится голова и не могу успокоиться, сейчас на улице выхожу очень редко ,почти не хочу ,я обращаться к психологу но мне они не помогли ,обращалась к невролог тоже не помогли ,кто то говорит из врачей что нужен хороший психолог, кто то говор т что мне надо в церковь , у всех своё мнение ,к какому специалисту идти и как решить мою проблему? Заранее спасибо.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Склярова Нана Владимировна.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что поделились своими переживаниями. Понимаю на сколько это непросто и волнительно для Вас. Хочется поддержать Вас и узнать о Вас больше. Читая Ваше письмо чувствуется, что Вы ищите для себя пути решения ситуации и возможность быть не одной со своей ситуацией, а так же желание преодолеть ее.
Наталья, вижу, что Вы хотите получить ответ на свой вопрос, "как решить мою проблему?" Хочу Вам сказать, что для меня будет ценным помочь Вам и найти решение вместе. Для этого нам необходимо более детально обсудить Вашу ситуацию. Вернуться на шесть лет назад, восстановить этот день в деталях. Также нам необходимо будет вместе ответить на определенные вопросы. Чего именно Вы боитесь, при каких обстоятельствах возникает? Во время изменения вашего физического состояния (учащение сердцебиения, дыхания, чувство жара) какие мысли в этот момент возникают? Наталья, постарайтесь не фокусироваться на своих ощущениях и физиологических изменениях, когда чувствуете начало физического возбуждения и неприятных ощущений (жар, сердцебиение и т.д.), вместо этого попробуйте описать все красные предметы, которые видите вокруг, переключить свое внимание. Это вариант "самопомощи в моменте", также хорошо помогает сосредоточенное медленное дыхание, но для того чтобы решить Вашу "проблему" необходимо пройти определенные шаги на пути к полному избавлению. Я хочу донести до Вас мысль о том, что необходимо будет провести активную совместную работу и Вы будете активным участником этого рабочего процесса.
Наталья, Вы пишите, что прошли полное обследование. Хочу уточнить два медицинских момента у Вас: сдавали ли Вы кровь на гормоны щитовидной железы и проверяли ли уровень сахара в крови?
Наталья, правильно ли я Вас поняла, что Вы, пытаетесь справиться со сложившейся ситуацией путем избегания подобных ситуаций (меньше выходите на улицу) или просите Вас сопровождать кого-то из страха оказаться одной в подобной ситуации?
Наталья, Вы можете ответить мне тогда, когда будет удобно и комфортно. Спасибо за Ваше доверие!