Нахожусь в сложной ситуации, не могу справиться психологически.

Вопрос психологу:
Идёт серьёзное судебное разбирательство в котором я участвую и существует вероятность очень негативных последствий, я оказалась там случайно. Не могу жить с тем что может наступить, поверить что все это происходит, рисую самые страшные сценарии, испытываю страх и отчаянье, иногда не хочется жить. Хотя головой понимаю что возможные негативные последствия по своей сути не так страшны как я их боюсь. Это длится на протяжении 10 лет с перерывами и я постоянно живу в страхе что ситуация начнёт развиваться. Я обдумываю каждый свой шаг и каждое действие с мыслью как это может отразиться в будущем , не приведёт ли к последствиям и не будет ли использовано против меня. Я боюсь что друзья или ухажеры узнают об этом и не захотят общаться со мной, хотя понимаю что это не тот повод что бы отвергнуть меня . Тем не менее мне стыдно и я не могу принять то что не должно было произойти и я бы не хотела что бы все это было в моей жизни, но я не в силах это изменить. Как справиться с данными эмоциями и не сойти с ума.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Ольга, здравствуйте
Конечно, постараюсь вам помочь, хотя очень мало данных, написали всё завуалировано. Помощь моя будет заключаться в том, что задам много вопросов, на которые ответьте себе честно (желательно письменно).
Чувствуются Ваши сильные переживания и какое-то отчаяние. Но Вы 10 лет живёте в этом состоянии! Почему вы ещё не обратились к психологу? Если за 10 лет вы не справились с эмоциями, то рекомендую вам срочно обратиться к специалисту!
Во-первых, вы живёте в одной сплошной иллюзии, которую представляете то и дело в голове.
Во-вторых, этими мыслями Вы вгоняете себя в состояние, что не хочется жить.
По факту ещё ничего не случилось и 10 лет вы самостоятельно себя просто вгоняете в постоянный стресс. Эти переживания подрывают ваше здоровье.
Первое, что можете сделать - просто перестать об этом думать. Знаю, что очень сложно! Но сократите эту мыслемешалку в голове! Как только начинаете гонять мысли, то прям осознанно говорите себе: «Стоп! Хватит!»
Второе, мир - зеркало и каждый человек/ситуация Вам нужны для чего-то. Сейчас будет странный вопрос: Зачем вам ситуация, где вы 10 лет живёте в страхе и стрессе? Какая вы при этом? Что чувствуете? Здесь очень много, что можете понять про себя.
Третье, попробуйте представить себя сейчашнюю и рядом себя без всех этих эмоций, вы с ними справились уже и счастливы. И я вам говорю: «Вы можете сделать шаг и всё! Нет страхов! Нет переживаний! Нет этих эмоций!». Сделаете этот шаг? Не головой, а чувствами?
Эти вопросы помогут вам, если ответите на них. Но скажу ещё раз: обратитесь к специалисту со своей ситуацией!
Удачи Вам!