Постоянно навязчивые мысли в голове, панические атаки, один негатив, как быть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, что делать, если у меня постоянно навязчивые мысли в голове, панические атаки, один негатив, как быть, раздражает всё вокруг, есть такое состояние, если идёшь например что-то лежит, если не обойдёшь, или что-то ещё, думаешь что что-то случится, либо так на что-то смотришь, какая-то раздражительность, засыпаю нормально, сплю тоже нормально, когда просыпаюсь, сразу начинаются плохие мысли, панические атаки, мне это очень сильно влияет, мешает, пробовала пить успокаивающие, такие, как настойка валерьяна с настойкой пиона, глицин, афозабол, персен, разные вот такие таблетки, ничего на действует, какой-то страх постоянно, подскажите к кому обратиться, к какому врачу лучше, психологу, либо же к психиатру, либо же можно пропить какие-то таблетки без рецепта. За целый день, этими мыслями довожу себя до ужасного состояния, один негатив, на все смотрю одним негативом, наоборот лучше, когда сплю, чтобы не думать о всяком бреде, Посоветуйте, как выйти из депрессии, навязчивых, нехороших мыслей, панических атак, Благодарю заранее!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Екатерина, доброго времени суток!
Благодарю вас, что обратились на наш сайт.
Ситуация, которую вы описываете, действительно сложная и нуждается в изменении.
Основная задача – остановить поток негативных мыслей. Конечно, сделать это усилием воли достаточно трудно, особенно не подготовленному человеку. Поэтому стоит перенаправить ваше внимание в другом направлении. Попробуйте занятия спортом – ежедневно час или на два. И желательно, чтобы нагрузки были интенсивные. Изменение ритма жизни всегда приводит к изменению мыслей, а значит уведет вас от ваших переживаний.
Изменение ритма возможно не только спортом. Возможно, вы найдете для себя другие занятия, которые потребуют от вас вовлеченности и отдачи. Наиболее эффективным будет взаимодействие с другими людьми. Возможно в вашем городе есть клубы по играм или разборы фильмов с психологом, или волонтерские мероприятия. Общение всегда выводит на другие эмоциональные состояния, позволяет увидеть другие грани жизни, найти новые мысли.
Ваша задача всеми силами найти действия, которые отвлекут вас от потока негативных мыслей. Заставьте себя это сделать! Вы ничего не теряете, но шансов приобрести спокойствие очень много.
Уместно обратиться к врачу, чтобы он оценил ваше состояние и, возможно, выписал успокаивающие средства.
Работу с психологом провести, на мой взгляд, необходимо для того, чтобы разобраться с причинами ваших состояний, научиться контролировать свои эмоции, не переходить в более сложные депрессивные состояния. Контроль собственных эмоций и мыслей это всего лишь навык, а не врожденная способность. Поэтому этот навык уместно и нужно развивать в вашей ситуации, чтобы ваша судьба складывалась успешно.
Все в ваших руках! Цените и берегите себя.
Буду рад ответить на другие вопросы или поработать с вами индивидуально.
Искренне ваш,
Владимир Кочкин