Страхи после смерти отчима.

Вопрос психологу:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать? Год назад у меня умер отчим, который для меня был больше, чем отец. И вместе с ним сильно болела мама. За месяц до того где-то у меня начались проблемы со здоровьем, которых никогда не было. Поставили диагноз гастрит и ГЭРБ. Провела лечение, но боли не проходили и частично есть до сих пор. После похорон появились боли в спине, между лопатками, все врачи говорили, что от нервов, и нужно успокоиться. Появились головокружения, как-будто внутри головы что-то кружится. И как-то заметила, что появился страх того, что когда выйду на улицу, то мне станет плохо. Общалась с психологом, вроде этот страх немного прошел. Со спиной невролог поставил диагноз "миофасциальным синдром". Но сейчас пришел момент, когда молодой человек хочет познакомить меня с семьёй, с друзьями и у меня опять страх, что я вся больная, что мне станет плохо, что будет кружиться голова, тошнить из-за желудка, и всякое прочее. К сожалению, я очень мнительный человек. Прекрасно понимаю, что это у меня все в голове, но не понимаю, что делать.
Автор вопроса: Ася Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гулевич Юлия Андреевна.
Ася, доброго времени суток!
Я очень сочуствую вашей утрате и искренне соболезную, постараюсь вам помочь!
Вероятно, то что у вас начались проблемы со здоровьем, смерть отчима закрепила их на определённом уровне в вашем сознании, плюс болезнь мамы повлияла, я уверена это решаемо, просто вам нужно время, терпение. Только путём проживания всех ощущений можно идти дальше! Это то, что вам позволит пережить смерть отца и шаг за шагом продолжить своё движение.
Сейчас вы выбиты из колеи, потеря родного человека так отражает ваши ощущения, чувство боли - физическое чувство, ощущение тошноты, головокружение - это всё наслоение ваших эмоций, переживаний. Я допускаю диагнозы врачей верными и не в коем случае не ставлю под сомнение, но тот факт, что психологическое состояние дополняет и формирует данные состояния, я также допускаю!
Горевание - это естественный процесс и сроки у каждого разные, всё индивидуально.
И то, что сейчас в вашей жизни наступило время, когда ваш молодой человек хочет познакомить вас со своей сёмьей, это прекрасно, это то что вас отвлечёт. Чувство страха это естественное состояние, все время от времени его переживают, если вам станет плохо это не страшно, вы не обязаны быть безупречны на 100%. Постарайтесь не думать о страхе!
Уделяйте себе внимание, делайте спокойные дела, погрузитесь в любимое дело, если есть возможность завести питомца-чудесно, возможно он станет вашей отрадой, главное - не торопитесь, вам необходим период - осмысления.
Я постаралась вас понять и предложить решения вашего запроса максимально доступные на мой взгляд. Возможно, я ещё что-то должна знать о вас? Если вы захотите продолжить наше общение, то также для меня важно знать что вы уже предпринимали для решения данной проблемы.
Ася, я желаю вам от всей души сил и терпения, уверена вы справитесь, вы сильная!