Фобия перед уколами, как побороть?

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя проблема связана с фобией - уколы. Она еще с детства началась. Но мне вот сейчас почти 34, а я все равно безумно боюсь уколов. Даже не могу сказать почему. Я не боюсь боли, я даже зубы лечу без анестезии. Потому что нет ничего страшнее укола. Медсестры, которые мне ставят уколы, каждый раз поражаются и говорят что это за лечение такое, после которого нужно будет еще и нервы лечить. А некоторые медсестры, видя мою реакцию, даже сразу отказываются ставить мне уколы. На работе во время медосмотров мне просто подделывают анализы на кровь, потому что уже знают, что у меня будет паническая атака. А сильный стресс ведет за собой неприятные психо-соматические проблемы. Такие как сильные боли в желудке, нейродермит, гинекологические проблемы и некоторые другие.
В пример: год назад мне делали операцию с анестезией. Медсестры меня просто упрашивали, чтобы я успокоилась, перестала плакать песни от страха бубнить (мантры, как они тогда сказали))) но я не могла взять себя в руки, поэтому пришлось быстро вызвать врача-анестезиолога и усыпить меня еще задолго до прихода хирургов. И даже после операции я до последнего терпела боль, но не шла делать укол с обезболивающим. Как же мне побороть эту фобию?
Автор вопроса: Марина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Бахтиев Рустем Флусович.
Добрый день, Марина! Как я понял, у Вас существует паническая атака, страх перед уколами, и Вы хотели бы побороть эту фобию. Предлагаю Вам один метод, который, возможно, Вам поможет. Вам нужно будет мысленно просмотреть фильм, связанный с "укольными" событиями.
1. Сперва Вам нужно вспомнить много положительных событий и наполниться ими. Запомните это состояние. Это нужно, чтобы при работе с Вашей фобией, чтобы Вас не штормило.
2. Теперь нужно постараться вспомнить, когда произошло некое событие, связанное с "уколами", которое Вас сильно шокировало и привело к возникновению фобии (это могло произойти в детстве, когда, например, Вам сделали первый укол и т.д) Назовём это событие "Б".
3. Сейчас вспомните событие, которое предшествовало "фобическому" событию "Б". Оно должно быть "спокойным", там Вы даже не подозреваете, что произойдет. Назовём его "А". Теперь это событие "А" нужно представить виде черно-белого 1го слайда, помещенного на киноэкран, на который Вы смотрите в кинотеатре.
4. Теперь важно вспомнить спокойное, умиротворенное состояние после события "Б" (ситуация с уколом) в виде 2го цветного слайда, помещенного на киноэкран рядом с 1-ым слайдом), когда Вы пришли в себя и успокоились.
5. А сейчас наступает важный момент. Вам нужно мысленно встать или сесть позади себя, то есть видеть себя со спины, удобно сидящим. Очень важно, чтобы на протяжении всей дальнейшей работы Вы видели одновременно и экран со слайдами, и себя самого, комфортно расположившегося перед этим экраном.
6. Находясь "позади себя", Вам нужно просмотреть фильм о событиях, повлекших Вашу фобическую реакцию, начиная со Слайда №1 и заканчивая Слайдом №2. Условия просмотра: черно-белый фильм, кроме последнего слайда, и слегка увеличенная скорость. Далее нужно посмотреть этот же фильм несколько раз, постоянно увеличивая его скорость.
7. Теперь очень важный шаг, который, я надеюсь, поможет Вам. Находясь позади себя, то есть видя себя и экран, Вам нужно очень быстро просмотреть черно-белый фильм от Слайда №1 до Слайда №2. Затем ассоциироваться, то есть "прыгнуть" в цветной Слайд №2, и быстро прожить все события в обратном направлении, до черно-белого Слайда №1. Дойдя до Слайда №1, Вам нужно снова попасть в состояние "позади себя" в кинотеатре, диссоциироваться от событий, и погасить экран! Далее эта процедура (шаг 7) повторяется до тех пор, пока Вы научитесь делать все это очень быстро. Замечайте при этом свои изменения в состоянии.
8. Теперь вспомните какое-либо "укольное" событие. Как Вы себя чувствуете? 9. Подумайте о будущем. Как Вы будете реагировать в будущем, когда возникнет ситуация с уколом? Марина, вышеописанная техника, непростая. Нужно все внимательно изучить! Желаю Вам успехов и преодоления Вашего запроса!