Страх от онлайн гадания. Предсказали смерть и другие ужасы.

Вопрос психологу:
Решила от нечего делать погадать онлайн. Задала вопрос про себя, потом про мужа и так совпало, что оба ответа были связаны и предсказывали смерть и другие ужасы. Теперь не знаю что и делать. Вроде понимаю, что не стоит особо в это верить, но тревога сводит с ума. У меня сильная паника и страх. Как быть мне сейчас? Стоит ли обращать внимание на это гадание? Я не хочу в него верить и не хочу чтобы оно влияло на меня или тем более на мужа. Как смыть с себя и с мужа эти страшные предсказания? Я вообще очень тревожная и мнительная по жизни и это очень мне мешает. А теперь эти мысли будут сидеть у меня в голове всё время. А ещё я слышала, что можно программировать себя и вдруг я сейчас запрограммирую себя и близких на страшные вещи? Кажется, это называется "магическое мышление". Как не сойти с ума? Всё время хочется заходить на сайт и перепроверять ответы. Но там всё время разное показывает. Ещё на форуме многие пишут, что у них всё сбывается. У всех проблем одно начало, сидела женщина скучала..
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Анастасия, здравствуйте!
Замечательно, что Вы сохраняете самоиронию и чувство юмора, это очень хороший знак, именно этот настрой является реальным противоядием от дурных предсказаний! :)))
Вы совершенно правы, что многие приключения начинаются от скуки, после призыва «а тебе слабо?» и т.д. Вот только от скуки разные люди совершают разные действия, а Вас потянуло именно погадать. Как Вы считаете, почему? Что для Вас тема мистики, магии, эзотерики?
Если Вы при гадании задавали вопрос про себя и мужа, значит ли это, что у вас с ним сейчас ответственный период? Может быть в отношениях происходят перемены, Вы чувствуете их, но не можете понять, к чему всё идёт, поэтому решили заглянуть в будущее?
Как поётся в известной песне, «устроены так люди, желают знать, что будет», что вполне объяснимо. Во-первых, людям с детства свойственна тяга к чуду, во-вторых, этот предсказательный феномен имеет отношение к особенностям мышления, которые используются людьми в обыденной жизни. Например, когда человеком обнаруживается причинно-следственная связь между некими уже произошедшими событиями, он, опираясь на эту логическую связь, предполагает, какое событие может произойти в дальнейшем, то есть прогнозирует будущее.
Вариантов будущего обычно бывает несколько, потому что в ходе следования к конечному результату могут вмешаться непредвиденные неучтённые до этого момента обстоятельства. Значит, любой прогноз всегда многовариантен!
На основе закономерности, причинно-следственной связи построены математические числовые ряды, головоломки, задачи на логику, прогноз погоды, схемы лечения болезни и т.д. В задачах и жизненных ситуациях даётся люфт на те самые непредвиденные новые вводные данные, которые могут подключиться (а могут и не подключиться) на промежуточном этапе.
Анастасия, Вы учитываете этот важный нюанс многовариантности будущего?
Вы осознаёте, что в жизни сам человек, а не гадательные чаты, решает, что ему делать, а чего не делать?
Своими новыми действиями «здесь и сейчас» человек влияет на исход дела. Даже если Вы в своей голове допустили, что может случиться что-то нежелательное (хоть по факту на то нет никаких оснований), Ваши новые действия могут внести в эту задачу новые условия, которые полностью изменят ход развития ситуации и её результат.
Чем отличается гадание от прогностики? В самом предсказании нет ничего мистического, если воспринимать его как логическую задачу. Как известно, в задаче должны быть необходимые данные - условия задачи, вопрос, алгоритм решения и ответ. Опираясь на эти составные части задачи, любой человек может решить эту и другую задачу аналогичным способом и получить тот же результат. Значит, этот алгоритм рабочий.
Что из вышеперечисленного было при Вашем гадании онлайн? Могу предположить, что только Ваш конкретный вопрос и некий абстрактный ответ не понятно кого.
Можете ли Вы, обращаясь в гадательный чат, задавать один и тот же вопрос, получать один и тот же ответ? Вряд ли! Значит, в чате алгоритм не рабочий.
Скорее всего, кто-то под видом гадания Вас и многих других посетителей гадательного чата, к сожалению, использовал «втёмную» для своих целей. Вы просто ставитесь перед фактом без объяснений как это работает, откуда взялось именно это предсказание, а не какое-то другое, без проверки на достоверность, без уточнений - просто должны всё принять на веру и всё - так решил магический шар! Это очень удачный способ снять с себя ответственность и им, и Вам!
По факту там никто не отвечает ни на чьи вопросы, просто случайным способом выбираются «страшилки», чтобы завладеть Вашим вниманием.
Именно страшилками можно зацепить человека, вынудить опасаться за свою жизнь или здоровье близких, просить о защите от злых чар и проклятий. Так же работает цыганское гадание у вокзала, когда хватают за рукав, говорят: на тебе порча на смерть, вижу, кто сделал, завистница рядом с тобой, зовут Лена (Таня, Оля и прочие «редкие» имена, пальцем ткни, обязательно попадёшь), мне ничего не надо от тебя, только рубль заплати, чтоб порча не вернулась…а потом через несколько минут человек приходит в себя и понимает, что сам снял украшения, отдал содержимое кошелька.
Если в предсказании будет написано нечто вроде «у вас будет всё как обычно, ничего нового», то кто же после этого будет снова и снова заходить в этот скучный чат, позволяя тем самым хозяину сайта монетизировать комментарии, лайки и просмотры? И будоражащие отзывы хозяева онлайн платформы порой пишут сами себе или нанимают за деньги специальных работников. Уверена, что Вы это всё и так знаете, Анастасия.
Продажи и маркетинг зачастую строятся именно на боли и страхах целевой аудитории. Люди с повышенной тревожностью, мнительные, находящиеся в детской позиции, считающие, что в их жизни всё зависит от случая, от других могущественных людей, и являются той самой целевой аудиторией, которую «подсаживают» на такие «крючки-страшилки». Как говорится - ничего личного, только бизнес.
Вы хотите постоянно заходить на этот сайт и перепроверять предсказание? Ну что ж, давайте проведём эксперимент! Придумайте какой-то вопрос, ответ на который очевиден. Например, «сегодня понедельник?» или что-то в этом роде, и задавайте его 10 раз подряд.
Записывайте ответы сайта, проведите статистическую обработку ответов. Думаю, этот эксперимент позволит Вам понять, стоит ли доверять уловкам блогеров, рассчитанных только на рост посещаемости их сайта.
Придумайте для себя систему защиты, своего рода ритуал, «Место силы», мысленно переносясь в которое, Вы будете словно очищаться от любых негативных влияний от завистливых людей и страшных предсказаний (водопад, волшебный источник с живой водой и т.д), больше практически действуйте, чтобы убедиться в том, что многое в Вашей жизни зависит только от Вас.
С уважением,
Наталья
По вопросам индивидуального приёма - смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Оставляйте письменную заявку на консультацию через Вотсап +7 (девять два пять) 525 0023 или телеграм t.me/psycholog1909