Чувство беспокойства, будто я опаздываю куда-то. И ощущение будто кто-то говорит спешить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня иногда бывает состояние будто кто-то (внутренний голос?) говорит мне торопиться, делать что-то очень быстро или бросить то что я делаю и куда-то идти. Не важно чем я занята, рисую, мою посуду, готовлю есть, просто гуляю или отдыхаю. Просто неожиданно появляется чувство беспокойства, будто я опаздываю куда-то. И ощущение будто кто-то говорит спешить, а когда я не прислушаюсь к "нему", то появляется ощущение будто "он" улыбается и говорит: "ну ну..."
Я не слышу голоса как токового, просто будто это мои мысли, но не мои одновременно. Через время это чувство проходит, если я начинаю с кем-нибудь разговаривать, то это чувство проходит быстрей. Внешне это ни как не проявляется, у меня не трясутся руки, я не потею или ещё какие-нибудь признаки волнения, только сердце колотиться, будто реально куда-то опаздываю. Это чувство появляется спонтанно, в любое время дня, но очень редко, раз в год или полгода. Не заметила закономерности. Но чувство мерзкое, всегда тошно когда это заканчивается.
Автор вопроса: Тима Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Рыбакина Дарья Николаевна.
Здравствуйте.
Могу предположить, что это альтер эго (реальная или придуманная альтернативная личность человека).
И, скорее всего эта личность появилась давно, скорее всего в детстве и под влияниям семьи.
Вы достаточно емко описали то, что это личность делает и дали ей ряд характеристик.
Я предложила бы поставить монодраму, в которой были бы две роли (непосредственно вы и как вы назвали "к нему"). В процесс монодрамы, можно было бы понять, кто стоит за альтер его и откуда берутся такие установки.
Возможно, в семье, где вы родились, был принят такой стиль поведения или, он применялся исключительно к Вам, в определенных ситуациях.
"Бросить то, что я делаю"- это про ценность личности, про желания, и возможно про границы личности. Получается, вам "приказывают" оставить то, что вы делаете, неважно на каком вы этапе и начать делать что-то новое (не знаю, что именно, и насколько это отличается от предыдущего вашего действия).
Или делать что-то очень быстро. Предполагаю, что в вашей жизни был значимый человек, который отрицательно относился к ровному, медленному темпу деятельности.
Или же вы сами, не даете себе возможность замедлиться, просто быть (в современном мире это достаточно часто случается, быстрый темп жизни, мультизадачность, успеть везде и всюду).
На данный момент такие варианты. Хотелось бы узнать чуть больше информации о вас.
Спасибо, что обратились и хорошего дня.