Тик большого пальца левой руки. Постоянно кажется, что я могу предсказывать. Меня это тревожит

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня есть тик большого пальца левой руки. Этот тик начался еще в 13 лет. Мне было бы все равно, если бы магическим образом после этого тика (а он может длиться неделями) не происходили какие-либо стрессовые для меня ситуации. В детстве тик «предсказывал» кошмары, сейчас же он удивительным образом совпадает со встречей с неприятными людьми, сильными конфликтами на работе и самое стрессовое - расставание с молодым человеком (стресс длиться очень долго). Я не знаю как мне с этим быть. Этот тик вызывает у меня дикую тревогу, хотя понимаю, что это может звучать смешно и все это может быть лишь совпадением. Но как только тик появляется , я начинаю жутко волноваться, накручивать себя, чувствовать тревогу, это может вылиться в подозрения к молодому человеку, постоянным разговорам, лишь бы снизить тревогу. Но я вижу и понимаю, что человек мне вряд ли может помочь. Я хочу получить совет, как мне с этим справляться? Как мне суметь успокоить себя ? Или убедить себя, что это лишь совпадение и Магическое мышление?
Автор вопроса: Лина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Лина!
Скорее всего то, что Вы описываете, это тремор. Вам необходимо проконсультироваться с неврологом, пройти обследование и выяснить причину тремора большого пальца левой руки, тем более, что он может длиться несколько недель! Тремор может быть следствием какого-то заболевания нервной системы, поэтому очень важно обратиться к специалисту и выяснить причину непроизвольных движений пальца.
Так же важно понять, когда у Вас возникает тремор, в покое, при физической активности, при эмоциональном дискомфорте. Возможно, сначала у Вас возникает эмоциональное напряжение, а затем уже тремор, который в свою очередь усиливает тревогу и заставляет Ваше внимание фокусироваться на негативных мыслях и происшествиях, которые абсолютно не связанны с тремором пальца. Как Вы при этом спите, как засыпаете, какие видите сны?
Если Вы страдаете от чрезмерной тревожности, то это сильно усложняет Вашу жизнь, Ваши взаимоотношения с людьми и с самой собой, влияет на состояние здоровья. Но c таким недугом нужно и можно бороться. Есть эффективные техники работы с тревогой и негативными мыслями, которые усиливают эмоциональные переживания и ощущения физического дискомфорта. Буду рада Вам помочь! Обращайтесь, мой телеграмм @Anna_Stollenwerk