Боюсь, что бывший парень сольет мои интимные видео.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Заранее благодарю вас за ответ и уделённое время. Какое-то время назад, я была в отношениях на расстоянии с европейцем, мы любили друг друга и год общались по видеозвонкам и сообщениям. Это было в период карантина и встретиться лично нам не удалось, после одного года мы поняли, что нам сложно друг с другом и бурно расстались. Через месяц он снова писал с надеждой на примирение, я отказала. С того момента прошло 2 года. Сейчас я нахожусь в счастливых оффлайн отношениях. Недавно я получила от него письмо на почту, где он писал что отпустил всю ситуацию, что вместе со мной ушла частичка его души и что он бы хотел чтобы мы возобновили редкое общение, как друзья, не более. После этого письма я начала чувствовать тревогу так как в момент отношений я отправляла ему свои интимные видео, а также мы мастурбировали по видеозвонку. И я боюсь что он сольет это в сеть, сейчас так много подобных историй. Тревожность повышается с обретением медийности кратно. Я популярный блогер, медийная личность, скоро у меня концерт и я планирую делать прожектор на фоне моего исполнения и мне страшно, что на прожекторе включатся те видео.
Я ответила ему в письме, что не хотела бы возобновлять отношения, а также переживаю на счёт тех видео. Он сказал что у него нет смысла пересматривать те материалы и что он давно их удалил, пожелал мне удачи. Это всё.
Что мне нужно сделать чтобы избавиться от этой тревожности того, что моя жизнь может просто рухнуть из-за одного видео?
Автор вопроса: Дана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мамаева Ксения Геннадьевна.
Добрый день, Дана!
Ситуация, в которой задействованы поступки других людей, конечно, не самая простая.
По факту, ваш бывший партнер никаких действий, кроме написанного вам письма не предпринял. Предлагаю вам проанализировать ситуацию, для этого ответьте на следующие вопросы:
Что не дает вам поверить в искренность его слов?
Насколько вероятно, что тот ужасный сценарий развития событий, который вы себе представили, действительно случится?
Что еще может произойти?
Может быть, все это только у вас в голове?
Каков мог бы быть хороший сценарий?
Что хорошего может произойти?
Можете записать ответы на бумаге, перечитать их, представить самый наихудший вариант развития событий, затем представить самый лучший. Зафиксировать его в своем воображении и внимательно продумать все детали и осознать все свои чувства, прочувствовать все телесные ощущения.
Хорошо, если получится вспомнить авторитетного человека из знакомых, публичную личность или героя, который в любой ситуации сохраняет самообладание. Как бы он на все это взглянул и что бы сказал?
Еще один из способов – поделиться своими переживаниями с близким человеком и попросить его поддержи. Не обязательно, чтобы это был ваш партнер, может быть и близкая подруга или мама.
В любом случае, лучше обратиться за помощью к психологу, он поможет справиться с тревогой и проработать эту ситуацию.