Панические атаки и злость после ссоры с маминой подругой.

Вопрос психологу:
Как то года три назад, поссорились с маминой подругой... На пустом месте я могу сделать из мухи слона и сделать так, чтоб в ссоре было в обиднее в Кубе чем мне, и не важно с кем ссорюсь с родителями или с мужем, но конечно у меня появляется совесть. И на другой день мне стало плохо дышать и так я живу уже три года, обошла все больницы, но ничего, врачи выписывали антидеприсанты, говорили что ничего не видят, и так далее, я живу терплю и вот родила ребёнка, всё вроде хорошо, но всё равно есть какие то панические атаки, агрессия, если мне тяжело дышать я звоню родителям и ругаюсь лишь бы отвлечься, или такое ощущение как будто без ссор я не могу уже спокойно жить. Сама понимаю, что раньше такого не было, раньше если ругаюсь с кем то, либо терплю, держу всё в себе, либо просто рассказываю всё подруге чтоб всё выплеснуть и дальше по своим делам. Помогите мне прошу!!! Хочу жить как раньше без этих атак
До такого дыхания, я много нервничала, но и много веселилась, отдыхала мало, я такой человек что ночами не сплю, а днём вижу идеальный сон, много работала, но сколько себя помню постоянно была на нервах, но так сильно я ни на кого не срывалась, обычно сама успокоюсь всё.
Потом нам с мужем пришлось на время отдалился по работе, мне было очень плохо, я скучала, много работала, на всех срывалась, плакала в захлебы, переживала так как он был в боевых действиях и резко при ссоре с подругой мне стало плохо дышать, и с того момента до сих пор, прошу вас помогите мне.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Дарья! Очень хорошо, что вы помните, почему у вас это произошло. Мы знаем причину этого явления. Вы осознали, что были не правы, и теперь это влечет за собой чувство вины, а вина всегда ведет за собой наказание. Так устроено наше подсознание. Легкие отвечают за свободное дыхание. Одышка, тяжело дышать - значит, по жизни вы не можете широко и свободно вдохнуть полной грудью свою жизнь. Давайте разбираться, почему так происходит. Так только у вас возникает сложная ситуация (паническая атака, тяжело дышать), вы пытаетесь поругаться, чтобы отвлечься. Вам кажется что сейчас вы слабый человек, и находитесь в негодной для себя позиции. Тогда вы начинаете создавать ситуация, где вы бы были более сильной натурой, и находились на вершине ситуации. Тогда вы на пустом месте находите причину и делаете людей виноватыми. Посмотри на эту ситуацию со стороны. Люди на самом деле ни в чем не виноваты, вы сами нашли причину, даже сами позвонили родителям, возможно, придрались к случайному слову и сделали их виновными. Теперь вам кажется, что теперь вы победитель и ваша позиция более выгодная. Вас обидели, теперь точно будут просить у вас прощения, вы, свысока посмотрев на них, еще подумаете, простить их или нет. Верно? Всей самооценка повысилась, всё нормально. И вы не виноваты ни в чем! Вот это выглядит со стороны.
Работа, конечно, предстоит большая для вас, но попробуем немного разобраться в этом.
Хочу задать вам несколько вопросов. Вернемся в ситуацию, когда вы ругались с маминой подругой. Сначала посмотрим на суть ссоры. Как вы считаете, вы были правы в той ситуации или подруга? Вы не согласились с её точкой зрения почему? Она вам в принципе не нравиться эта женщина? Не согласились. Потому, что не хотели признать своё поражение, и сознаться, что вы не правы? Теперь закройте глаза, и посмотрите, что сейчас вы ощущаете, вспоминая эту ситуацию? Проживите снова эта ощущения, захочется поплакать, можно, позлиться и выкрикнуть что-то, пожалуйста. Может, что-то еще хотите сказать, скажите. Теперь посмотрите из сегодняшнего дня на эту ситуацию. Так ли важные были те аргументы, которые вы тогда отстаивали? Что сейчас вы чувствуете? Те ли ощущения у вас сейчас? Если те же то, надо опять прожить, и что-то договорить, объяснить, чтобы получить спокойствие и умиротворение. Как только в душе станет спокойно, легко. Ситуация отработана. Хорошо бы, хотя бы мысленно попросить прощение у этой женщины. Еще лучше сделать это в живую. После того как вы попросите, даже мысленно, прощение, вам станет намного легче. Прощение, конечно, должно идти из сердца, а не так, лишь бы сказать.
Теперь надо разобраться с родителями. Почему, вы хотите их тоже поставить в ситуацию, когда они виноваты? Обида за детство, ими можно легко манипулировать, и показывать свою обиду. Ну и конечно, что вы при этом чувствуете?
И в завершении, представьте, что вас очень сильно любит человек, от него исходит сильнейший поток любви, вам с ним спокойно, надежно, и комфортно, а главное с ним легко дышаться. Встаньте в этот поток любви, почувствуйте, то что я вам сказала. И из этого состояния посмотрите на своих родителей. Что вы чувствуете, что ощущаете? Теперь на подругу мамы. Что вы чувствуете, что ощущаете? Как вам дышится? Как ваше состояние? Вам легко?
Вспоминайте эти ощущения, когда снова захотите поссориться. Это конечно маленькая терапия, и я не могу видеть ваши ответы. Но надеюсь, что помогла вам.
Когда мы находимся в уравновешенном состоянии, мы спокойно даем другим людям высказать своё мнение, спокойно принимаем их точку зрения, и продолжаем спокойно дышать. Каждое мнение имеет быть! Как ваше, так и другое. Смотрим на ситуацию из состояния Любви.
Если возникнуть еще вопросы, можете обратиться через Телеграмм @LudmilaCold