Повышенная тревожность без видимых причин.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ева, мне 21 год.
Моя проблема заключается в том что я нахожусь в постоянном стрессе без видимых причин, не помню когда я нормально расслаблялась и жила по течению.
Мои родители достаточно строгие, и я нахожусь под их контролем, если я в чем то провинилась то отвечать я буду жестко, они хорошие родители но очень не предсказуемые, и вместо того чтобы выслушать меня и поддержать, меня чаще всего отчитывают и осуждают, может ли это как то влиять на мою психику?
К сожалению я не помню когда именно все это началось, но проявляется это примерно так: когда я счастлива, как например на море, я развлекаюсь, и веду активный образ жизни, то обязательно появляется тревога как например «я скоро поеду домой и все снова будет как раньше, дома 24/7 (я живу далеко от города)будет все однообразно, и одиноко».
У меня страх одиночества, и я очень боюсь однообразной жизни, я не знаю Как бы я могла разнообразить свою жизнь, я бы хотела наслаждаться моментами а не жить перед страхом будущего.
Когда все таки наступает этап которого я боялась, я тяжело все это проживаю, 2-3 дня не могу кушать, слабость в теле, постоянная охота поспать, боязнь света и шума, был период я занималась и самоповреждением , и главное мои родители с этого бесятся, и не понимают как мне тяжело, я пыталась поговорить с ними об этом но они активно игнорируют мое состояние.
Отношений у меня нет, как и хобби, потому что интерес пропал.
Вопрос: есть ли у меня псих-ое расстройство?
Автор вопроса: Ева Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нуриева Гузалия Раисовна.
Здравствуйте Ева, меня зовут Гузалия, и я клинический психолог, а так же психолог-педагог. Внимательно прочитав Ваше письмо, мне захотелось попробовать помочь Вам.
Вы пишите, что находитесь в постоянном стрессе, и сами тут же отвечаете на причины Вашего самочувствия. На Ваш вопрос, есть ли у Вас психические расстройства, судя по Вашему письму, у Вас невротическая депрессия, состояние характеризующаяся проявлением психосоматических признаков, таких как, усталость и сонливость, уход в себя, а так же повышенная, или не совсем нормальная чувствительность, по-другому, это астенический синдром. Это не так страшно, и, конечно же лечится. Ещё, хотелось бы сказать, что Вы большая молодец, что обратились со своей проблемой к психологам. Конечно же, всё вышесказанное, это результат Вашего постоянного нахождения в стрессовой ситуации, Ваших фобий и страхов будущего. А ведь стресс не возникает из неоткуда, и, поэтому нужно сначала выяснить причины Ваших фобий, и попробовать минимизировать их. Эти причины могут находиться как вокруг Вас в данный момент, так и в Вашем прошлом, даже, возможно в детстве.
Насторожило и то, что Вы занимались самоповреждением, причинами такого поведению, могут быть моменты в Вашей жизни, за которые Вы вините себя, за что-то, что Вы сделали, или не сделали…
Ещё в Вашем письме, меня заинтересовали Ваши слова про отношения и хобби. Вы пишите, что пропал интерес. Так по логике, значит, интересы были, и хобби было. А если это было, то это можно возобновить.
Всё что я написала выше, это немного завуалированные вопросы, про Ваше прошлое, про детство, про отношения с Вашими родителями, про то, где и когда Вы чувствуете себя в безопасности, что Вам приносит радость и удовлетворение, и многие другие вопросы, ответы на которые помогли бы мне попробовать помочь Вам.
Конечно же, в данном формате, более подробно рассмотреть Вашу ситуацию, для дальнейшей работы, нам с Вами будет сложно и не информативно. Поэтому, если Вы желаете и готовы продолжить общение со мной, как с психологом, старающимся помочь Вам, вот мой адрес электронной почты: [email protected]
Буду рада Вам помочь.
Клинический психолог, Гузалия.