Как справиться со страхом перед абортом?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Наталья, мне 20 лет. 7 месяцев назад я родила, но родила путём кесарева сечения. У меня есть замечательный муж и сын. Мы очень долго ждали и планировали нашего сыночка. Недавно я узнаю, что я беременна. Обратилась в женскую консультацию, рассказала что беременна и это подтвердилось, прошла узи. Сказали так рубец еще не зажил и очень слабый, то рожать на мой риск. Может быть и выкидыш, и что по страшнее. В итоге я решилась на аборт. Сама понимаю, что рожать нельзя, это очень опасно. Но и понимаю, что я убиваю ребенка. В голову лезут мысли :" Я убью своего ребенка, который еще не родился." Помогите как справится с этим? Очень боюсь идти на аборт. И не знаю, как морально это все выдержать. Постоянная депрессия, иногда бывают мысли о суициде, но останавливает, то что у меня уже если ребенок и как он будет жить без матери.
Я не знаю как с этим справится. Очень тяжело морально. Ночами уснуть не могу из-за этих мыслей. Помогите пожалуйста мне! Спасибо вам заранее.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Зайцева Маргарита Эдуардовна.
Добрый день, Наталья!
Спасибо, что поделились своей ситуацией.
Как вы сейчас себя чувствуете?
Поддерживает муж вас в этом решении?
Ходили ли вы к нескольким специалистам на консультацию или к одному?
Сейчас нужно сконцентрироваться на тех отношениях, которые у вас уже есть.
На отношениях с мужем, с сыном.
Вы вправе принимать подобное решение. Ответственность за решение нести тоже вам. Ведь здесь стоит выбор между вашим здоровьем, а, следовательно, здоровьем сына, либо риски.
Ваше состояние важно для сына. Ребенок ведь чувствует состояние матери.
Вы всегда можете обратиться к профильным врачам, к психологам для поддержки своего состояния.
Какие именно мысли вам приходят в голову? Поделитесь, пожалуйста. Что мешает спать?
Какой у вас срок сейчас? Что вы чувствуете?
Были ли депрессия до второй беременности? Как проходила первая беременность? Какие у вас отношения с сыном? Какие отношения с мужем?
Чем вам дороги и ценны отношения с мужем и сыном?
Занимаетесь ли вы чем-то кроме материнства? чем бы хотели заниматься в жизни? Есть ли любимое дело?