Я очень боюсь забеременеть, так как нет 100% средства контрацепции.

Вопрос психологу:
Я очень боюсь забеременеть, так как нет 100% средства контрацепции, но и ещё много неприятных побочных эффектов от них, но даже если сочетать их несколько, все равно есть шанс. Мои знакомые часто рассказывали миллион случаев про такие случаи, что они предохранялись, все делали правильно, несколькими способами одновременно, договаривались с врачом, но случалось беременность. Это ужасно и отвратительно. И каждый месяц девушка должна переживать, а не залетела ли она. Но это ещё не все. Я понимаю, что скорее всего я сделаю медикаментозный аборт, если это произойдет. Мне даже без ребёнка жить трудно. Но я думаю, что никогда бы потом этого себе не простила, и всегда бы меня преследовало чувство вины. Ведь это я приняла решение. Я бы просто жить не хотела, но ребёнок мне тоже не нужен, и я не понимаю, как жить, это отвратительный и мерзкий мир, где все крутится вокруг одного места.
Я хочу отношений, но меня преследует этот страх, и иногда такая мысль, что я лучше бы одна прожила бы всю жизнь, но не убила бы ребёнка. Все таки когда слияние происходит, то это уже является маленький организм (зигота). Многие девушки рассказывали, когда они чувствовали ребёнка на ранних сроках (эмоционально). А ещё прочитала, что в основном замужние девушки ходят на аборты каждые пять лет (примерно), при этом предохранялись. Я бы лучше прожила одна, чем так гадить свой организм.
Автор вопроса: Нина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Нина.
Судя по вашему обращению, вы не столько боитесь забеременеть, сколько боитесь риска убить ребенка. А ребенка не хотите приводить в этот мир, потому что он "отвратительный и мерзкий". Я думаю, для начала вам стоит обратить внимание на что-то хорошее в этом мире, например, на красоту природы, произведения искусства. Ведь мир состоит не только из повседневных событий и забот. Попробуйте смотреть на мир шире.
Кроме того, мне кажется, что отношения, как вы их называете, это не просто отношения, но это очень сильные чувства-любовь, наивысшая заинтересованность друг в друге, взаимопонимание, желание заботиться друг о друге. А не просто обмен физиологическими жидкостями. И если в близкие отношения вступать осознанно, понимая, что происходит между вами, кто вы друг другу, насколько вы друг другу дороги, и значимы друг для друга, насколько вы можете верить друг другу, быть уверенными, что это выбор на всю жизнь, тогда не будет страха, потому что вы будете чувствовать поддержку любимого и любящего человека. Мне кажется, что если отношения между мужчиной и женщиной воспринимать не как секс, а как духовную общность и любовь, относится к союзу мужчины и женщины как проявлению ответственности друг перед другом, то мысли, подобные тем, что вы описали не появятся. Надо уважать себя и свое тело, беречь себя. Не надо стремиться обнажаться перед человеком, пока вы не убедились, что он заслужил право быть рядом с вами, ценит вас.