Как справиться с обидой на родителей?

Вопрос психологу:
Добрый день. Ситуация следующая. Дело в том , что я и мой муж мы сейчас как 2 года живем в Америке. Когда мы сюда уезжали мы оставили свою собаку ( Марли породистую, шоу класса, призер России) моим родителям. Сказали , что заберем через 2 месяца, но у нас затянулся переезд собаки на 2 года, сначала мы не могли, потом родители оттягивали. Когда настал день Х, а именно сегодня. Меня довели до слез ( хотя это и случалось раньше с их стороны) . Дело в том, что мама готова отдать собаку, а вот папа нет( ему 63года) . Как говорит мама, папа впал в детство ( у него не было собаки в детстве) . Мне обидно, что когда мы были маленькими я и мой брат, нам не покупали собаку ссылаясь, что у папы аллергия, но сейчас она странным образом пропала) хотя, как утверждает мама, папа принимает лекарства. Папа почему то ассоциирует мою собаку со своим лучшим другом, которого больше нет. Но почему я должна отдуваться за все? Еще мама говорит, что папа очень обижен на нас за то что мы уехали так далеко. ( этим они меня тоже бесят). Вопрос что мне делать, я тут со всем одна, муж в разъездах, а мне и поговорить не с кем, подруг нет, общаюсь только по whats up с ними т к они в России, а я тут. Ни детей, никого нет. И еще мне не хотят отдавать мою собаку. Мне обидно, очень обидно, почему я должна дарить своего Марли , моим родителям ?
P.S. мой брат находится в Москве и приезжает навещает их. Мне просто и поговорить не с кем, родители вечно меня за нос водят, а результат , что собака у них. + ко всему я болею еще болезнью и постоянно нахожусь на препаратах. Я когда начинаю смотреть других собак я начинаю их ненавидеть и не могу купить себе новую, т к знаю что у меня есть Марли.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия! Ситуация, конечно, не простая. Здесь смешаны и Ваше чувство обиды и несправедливости по отношению к родителям, ответственность за Марли и выбор того, что лучше для него, Ваше чувство одиночества, манипуляции со стороны родителей и Ваш страх бессилия перед ними.
В ситуации с собакой, исходите не из своего чувства обиды на родителей, а из того, что будет лучше для собаки. В отношениях, когда родители манипулируют, оставлять им собаку, тем более на такой длительный срок, как раз и может грозить тем, что Вас будут манипулировать собакой, т.к. они к ней за это время привязались и, если Вы знаете, что они способны манипулировать, то могут прибегать к шантажу, чтобы забрать её у Вас. Поэтому, в этой ситуации ответственность лежит и на Вас и на родителях. И для себя, вынесите опыт - если Вам что-то нужно, то лучше или попросить кого-то, или делать самой, чтобы и самой выйти из этих зависимых отношений и больше не попадать на манипуляции со стороны родителй.
Если собаку растили Вы, то, она будет привязана к Вам и ждать Вас, Вы это увидите по её реакции, но если она не признает в Вас хозяйку, тогда подумайте, стоит ли её разрывать? А если собака скучает и ждёт Вас, то, естественно, забирайте собаку и уезжайте с ней, вне зависимости от реакции родителей. Дело в том, что это Ваша жизнь и если Вы так и будете поддаваться постоянно на их манипуляции, то постоянно будете чувствовать своё бессилие перед ними, будете чувствовать себя маленькой девочкой, которую не слышат и жить внутри с этим чувством. Вы эмоционально ещё связаны с семейной системой родителей и в отношениях с ними вновь занимаете привычную позицию - маленькой и послушной девочки, которая уступает и внутри только злиться и обижается. Возьмите ответственность за свои чувства на себя, не вините родителей. Вы можете подчиняться,а можете и действовать - это зависит от Вас. А родителям разрешите испытывать их чувства - обижаться на Вас или нет, злиться или нет. А также подумайте по поводу зависимости в отношениях с ними и дистанцируйтесь эмоционально.