Я запуталась. Родители меня не понимают и не поддерживают.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Виктория. И я не знаю что мне делать... Я запуталась в этой жизни. Но при этом у меня есть тяга к лучшей жизни. Я стараюсь добиться успеха в своей профессиональной карьере, как художник. Так же я хочу уехать жить и учиться в Германию. Но есть несколько но, это мои родители, моё одиночество, и страх перед будущим. У меня нет друзей, все моё окружение состоит из коллег по работе, родителей и одного знакомого с Германии. Из всех этих людей я могу открыться только родителям... При остальных же я одеваю маску жизнерадостного человека... Но мои родители меня не понимают и не поддерживают... Они хотят чтобы я делала по их мнению. В последнее время я ругаюсь с ними о моей поездке в Германию, да я понимаю что они переживают, но я не хочу больше тут оставаться, я тут несчастна... А бабушка моя, и вовсе иногда меня оскорбляет, что я дура, что я тупая, что я еду туда не учиться, а к моему знакомому...
В моем городе я живу одна, снимаю квартиру, и у меня достаточно неплохая работа, от которой я не испытываю ненависти... Коллектив хороший и зарплату не задерживают...Но к сожалению никакого карьерного роста нет.. Но все таки мне чего то не хватает, мне тут плохо, я хочу уехать отсюда, а родители вызывают во мне сомнения, пугая меня, что у я только время потеряю, что меня продадут на органы, или заберут в рабство...От этого я совсем не знаю что делать... Я боюсь что если я останусь тут, я наложу на себя руки, или вовсе пропаду от отчаянья... Подскажите что мне делать как мне поступить.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Макаревич Наталия Николаевна.
Уважаемая, Виктория. Смена
места жительства- это достаточно серьезный вопрос. Поэтому стоит хорошо все взвесить и с пониманием отнестись к мнению ваших близких. Вы пишите об одиночестве , но у Вас есть родители, с которыми Вы можете поделиться в трудной для Вас ситуации и наличие друзей не является показателем счастья.
Страх Ваших родителей вполне объясним: у Вас устроенная жизнь и им не хочется снова начинать переживать за Вас . Вы и сами должны разобраться в вашем желании уехать, ведь оно может быть лишь только иллюзией, стремление убежать, но только от кого? Переехав, Вы берете с собой саму себя, Ваши неразрешённые проблемы и не реализованные желания. Постарайтесь некоторое время не думать о поездке и начните радоваться тому, что вас окружает. Если же желание не куда не исчезнет, возможно стоит попробовать, что то изменить и начать все заново. Взвесьте , что у Вас есть на данный момент, и что будет в случае если вы переедете. Возможно, стоит поехать на месяц и рассмотреть перспективы в Германии. Не реализованное желание оно никуда не исчезнет, а вернуться обратно Вы всегда сможете. Сейчас вами движет тяга к изменениям, но возможно, ваша бабушка права и Вы просто желаете быть по ближе к вашему знакомому. А почему бы Вам не пригласить его в гости?
Дайте родителям право на своё мнение и обдумайте, чего действительно Вам не хватает.
Работа, знакомые, жильё, родители рядом- все складывается неплохо и Вам просто стало скучно. Вам захотелось трудностей.
Как я и написала выше, неделю или месяц просто не думайте о переезде, а сконцентрируйтесь на том, как мы можете усовершенствовать себя и свою ситуацию, которая на данный момент Вас не вполне устраивает, но без смены места жительства.
Будьте искренне перед собой и напишите письмо, о том что у Вас есть, чего Вам не хватает и что Вы можете предпринять, что бы изменить ситуацию и стать счастливее. Ответьте на вопрос : Почему Я хочу изменений ? И ещё разберитесь, что значит для Вас понятия «счастье» «удовлетворённость жизнью» и «одиночество» . Письмо отправьте на свой домашний адрес , можно отправить и родителям. Читая письмо многое может измениться. Попробуйте!
Удачи Вам.