Как жить с отцом, когда ощущаешь его чужим человеком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте
В детстве, когда мне было 8лет, родители разошлись (папа с мамой не общаются совсем)
Всю жизнь жила с мамой и отчимом, с отцом редко созванивались и еще реже виделись
Отец переехал в новую семью, купил квартиру пару лет назад, но поскольку дом строился там не жил. Мне кстати о покупке квартиры ничего не сказал, узнала от его жены
Я выросла и решила с молодым человеком поехать за границу на заработки
Пару месяцев назад, отец рассказал о квартире и когда я вернулась с заработков предложил мне с молодым человеком переехать туда ( с расчётом что когда-то он сможет занять одну комнату в квартире)
Ремонт в квартире закончился и мы переехали
Спустя два месяца пришёл и сказал что переезжает к нам так как поссорился с женой
(С женой жили лет 12. честно говоря ей могу больше рассказать о своей личной жизни нежели самому отцу. Отношения у нас с ней хорошие)
Мы только с молодым человеком начали узнавать друг друга в семейной жизни (хотя встречаемся уже 5 лет)
При отце стесняюсь даже за руку парня держать
Учитывая что с отцом далёкие отношения не знаю как себя вести при нем и как перестать стеснятся ?
Как жить с отцом когда ощущаешь его чужим человеком
Чувствую себя обманутой, будто он заранее знал что жить будем изначально вместе и скрыл это
словами что переедет в старости
В душе я понимаю что он мой папа, а я у него единственная дочь но не могу понять что он ожидает с моей стороны
Прошу мнения со стороны как себя вести с отцом и как не стеснятся жить обычной жизнью при нем
Спасибо
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Анастасия, Здравствуйте!
Жизнь так устроена, что дети родителей не выбирают. Вам 22 года, а значит Вы выросли. И это прекрасно! "Взрослый" человек отличается от "ребёнка" тем, что он сам берет ответственность за свою жизнь. Взрослость заключается в том, что все отрицательные чувства, которые Вы получили в детстве (обида, боль, обесценивание.......), надо стараться трансформировать в Любовь. Почему! Чтобы Жить Свою Жизнь и идти вперёд. Эти чувства разрушают Вашу Душу и не дают двигаться по жизни! Из Вашего письма видно, что в душе есть обида на отца. Дело в том, что родителей идеальных не бывает. Так сложилось, к сожалению, что родственной близости у Вас с отцом нет и здесь надо сделать выбор самостоятельно. Ориентироваться надо на себя и своего молодого человека. Рядом с Вами есть мужчина, с которым Вы должны решать этот вопрос. Обсудите с ним этот вопрос, объясните, что чувствуете себя не комфортно. В конце концов можно квартиру снимать, но жить отдельно, а к папе ходить в гости. Создавайте собственный союз, развивайте свою любовь. И только когда наладятся душевные отношения с отцом, Вы сможете, что то просить или жить вместе с ним в одной квартире (если это будет кому то нужно из вас). Сейчас, живя вместе Вы испытываете сложные чувства: стесняетесь его, чувствуете себя обманутой..... Что бы распутать этот душевный клубок, надо быть в ресурсном состоянии. Есть у Вас эта сила? Или Вы находитесь больше в ведомой позиции от внешней ситуации? Задайте себе эти вопросы и сделайте правильный выбор.