Как убрать контроль и недоверие родителей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Айгерим, мне 24. Я развелась 4,5 года назад сыну в ноябре будет 6. Вышла замуж так что встречалась с парнем старше себя 8 лет. Обманывала и не говорила родителям. У нас до свадьбы интим это как табу(а я переспала с ним. Честно я была глупой и верила в любовь и т.д.как узнала мама плакала говорила "позор нам нашей семье, ты глупая, так ли мы тебя воспитывали" била меня у меня все тело было в синяках. Потом решили женится, после 2 недели а забеременела. Жили 1,5 года, развелись, я устала тащить все на себе. Да и учеба моя была волоске. Меня родители забрали из другого города. Тогда сказали что бы я жила так как они говорят и т.д. до сегодняшнего времени я вообще не гуляла с друзьями, одноклассниками, сокурсниками меня не отпускают вечерами куда то. Либо я должна дать номера тех кто рядом. Один раз я познакомилась с парнем он хотел познакомиться с родителями я сказала у нас был скандал. Так мы тему закрыли. Меня контролируют во всем вышла в магазин и все через 15 минут звонят и спрашивают где я, почему так долго. Отец мне говорит если я отпрашиваюсь погулять то что я стану гулящей, я найду себе мужчину и т.д. так он и говорит. После скольких просьб я уже не отпрашиваюсь никуда. Сейчас встречаюсь с парнем прошло 10 месяцев. Мы с ним в неделю. Иногда в месяц 1-2 раза видимся по 1 часу или 2 часа и все.он хочет меня со всеми познакомить показать. Я не могу выходить вечерами. Потому что не отпускают. Сразу скандал или говорит отец шуточное время говорит иди сейчас и в 18.00 будь дома. Как я могу быть дома 6 вечера если люди только собираются в это время?! Или говорят еще забери ребенка и или куда хочешь, но иногда же есть места что с ребенком никак. Я люблю сына но и с ним везде быть не хочу. Как мне решить пожалуйста как убрать этот контроль это недоверие. Я уже половину заработной платы даю потому что они строятся и говорят что обучили меня. Помогите пожалуйста
Автор вопроса: Айгерим Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Айгерим, Здравствуйте!
Давайте на Вашу ситуацию посмотрим со стороны.
Мы живём в обществе и внешние обстоятельства влияют на нас прямым образом. Тем более традиции семьи. В этих традициях формируется уклад жизни, доверие к друг другу, и в какой то степени безопасность жизни. Но мир не идеален!
Когда в семье ребенку не хватает любви и тепла, взаимопонимания и поддержки, он начинает искать эту потребность во внешнем мире.
Идеальных родителей не бывает. Не идеальны и Вы. Родителей надо принять такими какие они есть.
И взять ответственность за свою жизнь самой.
Что это значит?
Вы выросли, а "взрослый" отличается от "ребенка" тем, что берет ответственность за свою жизнь сам. Обстоятельства сложились так, что сегодня у Вас есть ребенок и есть работа. Вам надо выбрать осознанно Свой путь.
Взрослый путь.
Если с родителями жить Вам некомфортно, то надо жить отдельно. Ведь их контроль подпитывается страхом за Вас! Им страшно, что Вы ошибётесь в жизни ещё раз. Отсюда рождается их гнев.
А у Вас рождается желание выскочить из под жёсткого контроля. Не подпитывайте их страхи! Отделяйтесь, снимите квартиру и начинайте жить самостоятельно.
Когда человек берет ответственность на себя он должен видеть НАПРАВЛЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ, свою стратегию поведения. Поразмышляйте на эту тему. Сегодня Вы не можете думать только о себе, есть ещё ребенок. Когда Вы отделитесь от родителей и внешне и внутренне, Вы перестанете бежать от контроля, станете спокойно искать свою любовь! И за любое действие брать ответственность на себя. Любой человек ошибается, но "взрослый" анализирует эти ошибки и делает вывод, меняет свою поведенческую реакцию.
И тогда у Вас все наладится. Родители перестанут за Вас бояться . Они увидят, что вы стали взрослой. Придет и доверие. И внука будут забирать с радостью. Удачи Вам!