Не чувствую связь с мамой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я единственный ребенок в семье, после смерти папы мы с мамой живьем вдвоем, она хорошая мать, всегда заботилась обо мне, чрезмерно любила, баловала (ей сейчас 70) но я никогда не чувствовала душевной связи с ней ни в детстве не сейчас.., и у нас практически никогда не совпадали взгляды ни на что. Иногда ночами я плачу и чувствую себя отвратительным человеком потому что знаю как она хочет чтоб я с ней общалась, выражала любовь но в целом это у меня не получается... я мечтаю жить одна, эта мысль стала практически мечтой. у нас большая 3х комнатная квартира прямо в центре и мысленно очень часто я представляю как мы продаем дом, делим деньги и я переезжаю в Тбилиси, покупаю себе маленькую уютную квартиру, обустраиваю ее и живу счастливо.. но в то же время я понимаю что даже если мы так сделаем я не смогу ее в таком возрасте оставить одну и уехать,и иногда я ловлю себя на мысли что жду когда ее не станет чтоб быть свободной и без угрызений совести распоряжаться своей жизнью так как я хочу. Я понимаю какая эта чудовищная мысль, я считаю себя отвратительным человеком. но меня радуют лишь эти мечты о переезде и собственном доме...иногда мне кажется что я через чур зациклилась, никогда в жизни я ничего не желала так сильно, каждый день я мысленно представляю себя в Тбилиси, как выбираю мебель, покупаю посуду...эти мысли согревают меня потом обжигают и я начинаю плакать понимая что это невозможно. я эгоист, понимаю... я часто мысленно перебираюсь в детство пытаясь понять с какого момента все пошло не так, но не могу..
Автор вопроса: Лина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Лина, Здравствуйте!
Отношения ребенка с родителями формируются с детства. А также формируются детские установки и поведенческие реакции. Вы пишите, что мама Вас любила и баловала. С другой стороны, Вы пишите, что не было душевной связи. Вот здесь и кроется Ваш внутренний конфликт.
Сердечная связь очень важна. Вы как будто вините себя, что Вы не такая хорошая дочь, которой надо быть!
Задайте себе вопрос: Что Вы недополучили с детства от мамы? Чего Вам не хватило? Родилась злость, но выразить ее в детстве Вы не могли и поговорить об этом тоже не получилось. Здесь и сформировались чувства гнева, может быть обида и чувство вины.
Но, детство закончилось! И надо стать Взрослой. А это значит поменять свое восприятие к ситуации. А значит, дать себе самой то, что недополучили в детстве, т.е. дополнить тот дефицит любви, в котором нуждается Ваш внутренний Ребенок, ВАШЕ СЕРДЦЕ.
Ведь родителей идеальных не бывает. И их не изменить!
Спасибо им за то, что смогли дать, а остальное надо восполнить самостоятельно! Когда Вы ответите себе на эти вопросы и позаботитесь о себе, то и к маме отношение поменяется.
Будьте счастливы!