Мама против моего переезда к МЧ. Она права, как вы считаете?

Вопрос психологу:
Была ситуация, что я познакомилась с парнем, мы были с разных городов. И стремились в один город, и после двух трёх месяцев общения, и месяца встреч решили снимать квартиру обоюдно. Мы почти нигде не были, в разных ситуациях не видели друг друга. Прошло время, мы поняли что не подходим к друг другу по многим причинам, и разошлись, на этой почве я вернулась в родительский дом. Через какое-то время познакомилась с МЧ опять же с другого города. Мы встречаемся 7 месяцев. Много где уже ездили, много где бывали, много чего планируем, у нас взаимные чувства, мы это проговаривали, хотим быть вместе. И он мне предложил съехаться вместе. Я считаю что это вполне логично, но моя мама категорически против. По нескольким причинам: 1. Для переезда, что бы себя (независимо от парня) нужно содержать, а с текущей работой я не смогу этого сделать (я работаю удаленно, и особо не хочу менять работу). И нет никакой самореализации, что я застряну в этих отношениях и вокруг ничего не будет меня волновать. Что я буду зависима, хотя бюджет и мою ситуацию по работе мы ч парнем обсудили. И он не против если я буду работать так. 2. Что нам нужно еще повстречаться,походить на свидание, а потом, как мы поженимся уже жить вместе. Но сколько, год, два, или один месяц, два месяца? Так как я скачу с проживание с одним парнем к другому, и я такая дешевка. Хотя, мы можем пожениться, но это будет по вынуждению, потому что мама считает что у нас все не серьезно. 3. Что я наступаю на те же грабли. И у меня нет никакого достоинства, что я прогибаюсь, что соглашаюсь сразу жить вместе. 4. У МЧ мама с болезнью, и за ней нужен уход, и он будет проводить некоторое время с ней, помогая отцу. И не всегда будет присутствовать дома, мы это проговорили. По маминым словам, он будет бегать домой, тем временем, отдыхать от меня. И ему удобно и выгодно (хотя я понимаю, что совсем там не очень удобно) 5.Что в новом городе у меня должна быть своя территория. Я считаю, что ситуации разные. С первоначальной.Мама считает что я наступаю на те же грабли, и с этого ничего хорошего не выйдет. Но нужен взгляд со стороны.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Виктория!
Понять права мама или нет просто.
Представьте, что у вас есть дочь, и она планирует создать в своей жизни такую же ситуацию.
Что бы вы сказали своей дочери? Как бы восприняли?
вы бы сами, что ответили дочери? ваша мама предостерегает вас и это отлично, что она так заботится о вас и о вашем будущем.
любой родитель хочет для своего ребёнка, только самого лучшего. Она ведь вкладывала в вас не для того чтобы вы потом страдали. Поэтому, чтобы понять маму поставьте себя на её место.
Вы бы своей дочери желали такого будущего? Вот и ваша мама вам не желает подобных проблем. Изначально соглашаясь на малое, потом большего ждать уже не придётся.
Если смотреть ситуацию по Метафорическим Картам, мама считает, что вы пребываете в иллюзиях и заблуждениях, что можете продешевить, что ни к чему вам лишения и ограничения, что снова всё ненадолго и ненадёжно и опять разбежитесь.
Но финальное слово за вами. Вы взрослый человек и есть точка зрения вашей мамы – она видела жизнь и может предсказать ваше будущее, но что вы сами думаете по этому поводу? Как сами видите своё будущее в данной ситуации?
как вы сами планируете своё будущее?
это именно то будущее, которое вы и хотите для себя? Только вам решать.