Родители мне не помогают.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 27 лет. Живу отдельно с парнем 2 года. Хочу разобраться в теме дети-родители.
Мои родители нам ничем не помогают, очень редко могут привести продукты. Если я прошу что то купить, я всегда плачу за это. Просят у меня одолжить деньги ( папе на операцию с ногой 16000гр. На что я одолжила но с учетом что 6000гр хотя бы вернуть) так и забыли..
То есть они считают меня самостоятельной. Я имею неплохую работу, они знают что у меня все хорошо с фин. У них с фин не очень. Мама дома, папа тянет семью. Но выжить можно.
А вот теперь другая сторона медали: родители моего гражданского мужа избыточно заботятся! У них фин положение еще хуже чем у родителей моих но они все готовы отдать 30 летнему сыночку: насобирали ему на квартиру влезли в долги, папа собирал ему на машину-купили, постоянно передают нам продукты, когда мы у них и слова нет" что сын или я невестка должны тратиться". родители нам платят комуналку
И вот у меня вопрос? Кто прав мои родители- или его родители? А то я себя чувствую недолюбленым ребенком. Хотя понимаю я взрослая 27 лет есть работа. Но мне может тоже хочется такой заботы как мужа родители. Или возможно они не правы что вот так залюбили сына своего 30 л. Лишая его возможности быть самостоятельным. Это кстати сказывается в целом на его поведении. Он не стремиться заработать на семью, есть деньги хорошо, нет денег- ничего родители помогут.
Заранее спасибо за ответ!
Дайте правильный совет как быть в этой ситуации.
И где тут норма а где нет!?
С ув Зоя Нежанская
Автор вопроса: Зоя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Зоя, Здравствуйте!
У каждого из нас есть родители и ребенок себе родителей не выбирает. Здесь надо понять, что родителей идеальных не бывает!!!!! Ребенок вырастает и должен самостоятельно пойти по жизни. Но часто дети вырастают , а детские состояния ( обида, злость, обвинения.......) несут в свою взрослую жизнь. Суть заключается в том, что "Взрослый" от "Ребенка" отличается тем, что он идёт только вперёд, развиваясь, и не оглядываясь назад. В детстве ребенок очень зависит от родителей, но вырастая, должен сказать родителям "Спасибо" за то, что дали!, а дальше сам. Из письма видно, что Вам не хватает родительского тепла и поддержки. Здесь надо понять, что они Вам дали, что смогли !!!!, а дальше выстраивайте свои отношения с Взрослой позиции . Будьте гибче. Если не хватает тепла, берите в другом месте. Сепарация, т. е. отделение от родительского дома должна произойти не только внешне, но и внутренне. Вы должны выстраивать новые взрослые отношения, и новые личностные границы. Они уже не должны! Вам помогать, так же и требовать от Вас чего -то. Они видят Ваше благополучие финансовое и не считают нужным помогать деньгами. Но и Вам ведь, не хочется с ними делиться (помочь оплатить операцию). Понимаете, эмоциональная связь с родителями важна, но вырастая, ребенок должен отделиться. А не стать инфантильной особью. Родительская задача вырастить ребенка и отделить его от себя. Вы выросли и теперь ответственность за свою жизнь берете в свои руки. Конечно, когда родителям хочется Вам , что то принести, то принимайте.
Родители Вашего молодого человека, видимо до сих пор видят в нем "ребенка". От этого его "взросление" замедлено. В такой позиции формируется инфантильность, что для мужчины не благоприятно.
Возьмите лист бумаги и пропишите все потребности, которые Вы ожидаете от родителей, что, как Вам кажется ,они не додали Вам. Поставьте вопрос : Что я могу сделать для Себя и каким способом . Меняйте свое восприятие на ситуацию. И тогда Ваша жизнь станет шире, появятся новые возможности.