Мать привязывает меня к себе.

Вопрос психологу:
Моя бабушка прописала меня в своей квартире, чтобы после ее смерти я была хозяйкой имущества, но моя мама переписала квартиру на себя , со словами"так проще платить налоги", хотя у нее есть своя квартира. Потом купила в кредит другую квартиру для меня с мужем (хотя мы не просили и собирались брать ипотеку на себя). Потом решила, что этой квартиры нам мало и купила другую, побольше. Рассказывает всех, что для нас с мужем, хвастается. Но официально к этой квартире я тоже не имею никакого отношения. Подозреваю, что это своего рода привязка меня к себя чтобы я от нее зависла. Квартира, мол, твоя, но если , что помни.... Кто в документах стоит и, что я все для тебя делаю. Дело не в жилплощади, сам факт такого отношения. Так же мама является моей начальницей на работе. Когда начали вместе работать , сказала:"давай я сделаю тебя своим замом". Но, увы, дальше слов не пошло и всегда она показывает и говорит мне, что , типа.... Знай свое место, я тут начальник. Мне кажется она боится что я займу ее место, хотя я совершенно не претендую, мне это не нужно. Сам факт, зачем предлагать стать замом, а потом делать вид, что этого не было. Очередная привязка.... Как мне кажется. Отношения с мамой всегда были странные. Только сейчас, как мне кажется, все по-человечески. До моего замужества, когда жили вместе было невозможно. Командирский тон и поведения, все было не то и не так. Вообще мама любит покомандовать. Думаю поэтому отношения и наладились, что живем отдельно. Она с папой у себя, а мы с мужем у себя, точнее в маминой квартире)
Автор вопроса: Марина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Шувалова Олеся Владимировна.
Здравствуйте, Марина!
Вряд ли вам понравится то, что я вам сейчас напишу. Но вы в свои 34 так и не повзрослели… Остались маленькой девочкой, причем не только для мамы, но и для себя самой.
«Мама переписала квартиру на себя, потом купила квартиру для меня с мужем, является моей начальницей на работе»…
Везде мама. А где же вы? Что делаете вы сами, когда мама покупает или переписывает квартиры, устраивает к себе на работу?
Ваша мама так и будет себя вести до тех пор, пока вы не повзрослеете. Но боюсь, что вы настолько привыкли к своему положению в отношениях с мамой, что без помощи специалиста вам их не изменить.
Вообще в вашем вопросе нет вопроса. Есть только изложение фактов, описание сложившейся ситуации.
Поэтому предлагаю вам несколько вопросов «на подумать»:
1. Какая мне польза в том, что мама все за меня решает?
2. Что именно я хочу изменить? Что я приобрету и что потеряю в результате этих изменений?
3. Какими я вижу идеальные отношения с мамой? Какой первый шаг в сторону этих отношений я могу сделать?
С наилучшими пожеланиями,
Семейный психолог, коуч
Шувалова Олеся