Если прислушиваться к родителям, то получается замкнутый круг какой-то.

Вопрос психологу:
В общем, стоит начать с того, что я нахожусь на очном платном обучении. И все было хорошо до тех пор, пока родители не узнали, что уже год я встречаюсь с молодым человеком. После этого начались упрёки со стороны родителей, постоянно звучали слова о том, что если я его не брошу, то они перестанут оплачивать учебу. И то, что я могу устраивать свою личную жизнь, только после окончания учёбы. На время все утихло, но в марте дошло до рукоприкладство с их стороны по этому же поводу. И снова был перерыва, пока я не вернулась с отдыха ( за не их счёт ), начались постоянные психи, что я ничего не делаю ( к сожалению, делаю ), что никчёмная, ни на что не способная, что без меня им было лучше и, что я якобы должна заставлять платить своего парня за мое обучение, ведь я с ним сплю (!цитата!). Наслушавшись все это я приняла решение переводиться на другой вид обучение и устраиваться по итогу на работу. Но со стороны родителей я опять столкнулась с негативом, теперь они считают, что на это меня настраивает мой молодой человек. И поэтому они не согласны с этим и хотят «закинуть« меня подальше, чтобы я с ним не виделась. А если я собираюсь от них уехать без их ведома, то не имею права брать хоть какие то вещи, ведь я на них не заработала и только на их шеи нахожусь. Очень долго рассказывать все детали, но я в большом замешательстве. Абсолютно не знаю, как поступить, ведь если прислушиваться к родителям, то получается замкнутый круг какой то. Сказать им что то такое я тоже боюсь, ведь может последовать физическое насилие. Не подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации?
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте, Полина!
К сожалению, должен признать, что в нашей ментальности, еще у многих, советских (в прошлом) людей, присутствует патриархальный, тоталитарный режим воспитания и отношений в семье. Ваших родителей, по всей видимости, это не обошло стороной.
Как вы справедливо отметили, многие (скорее всего важные) детали вами упущены. Возможно, их очень много. Но из изложенного, я четко могу проследить классический треугольник Карпмана (лучше загуглить, если не знаете). В данном случае, вы находитесь в роли жертвы и правильно отметили - ходите словно по кругу.
С другой стороны, в вашей ситуации, положительной стороной может быть только то, что ваши родители могут выступать для вас в роли "проверки" ваших желаний на прочность. По сути, они ущемляют ваши реальные права. Права ВЫБИРАТЬ, КУДА поступать, КОГДА работать, С КЕМ встречаться или даже с кем СПАТЬ.
На самом деле, вы должны поверить в то, что вы не ничтожество и что все оскорбления в ваш адрес, только манипуляция. ВЫ НЕ ТА, кого описывают ваши родители. И не важно, что они ВАШИ родители. У них ВСЕГДА будет по отношению к вам ТОЛЬКО субъективная оценка происходящего. Лучше всего КТО вы, будете знать ТОЛЬКО ВЫ! И я более чем уверен, что ни смотря на не лучшее отношение, ваши родители проявляют по отношению к вам таким образом заботу. А значит, они вас любят.
Вам стоит быть готовой к тому, что родители, скорее всего будут придерживаться подобной системы (тоталитарной) общения и отношений. Иными словами - "как я сказал(а), так и должно быть!" Вам, в этом случае, может помочь изменение СВОЕГО отношения к ситуации и к себе. У вас есть только ваша жизнь и только вам решать, как ею распоряжаться. Следовательно, выйти из упомянутой ранее роли "жертвы", вы можете довольно просто. Изменив отношение к родителям и самой себе.
Я не могу расписывать для вас конкретных шагов или рекомендаций, т.к. ситуация ваша расписана довольно коротко и возникает по некоторым конкретным моментам масса вопросов. Но я могу напомнить вам о том, что вы человек, достойный своих прав и свобод. Вы достойны чувствовать и давать отпор даже родителям, даже тогда, когда они могут вас ударить. Возможно, их стоит спросить прямо - насколько они вас сильно любят, и будут ли любить вас дальше, если вы в своей жизни станете совершать ошибки, которые вы имеете право совершить. Да, даже ошибки вы имеете право совершать. В каждом человеке, и так же и в вас, внутри, всегда есть огромный ресурс, позволяющий добиться огромных результатов. Попробуйте помнить об этом.
Вам, уже 20, а это значит, что вы вступили в зрелую, полную разных возможностей, жизнь. Единственное, что вас в принципе, может ограничивать, это уголовный кодекс. И да, возможно, вам уже можно разрешить себе уже быть взрослой и самостоятельной. Жить так как хотите и относится ко всему с той долей ответственности, с которой сами хотели бы. Но это решать только ВАМ.
Я надеюсь, мой ответ помог вам в какой-то мере решить вашу задачу. Желаю вам всего наилучшего. И не забывайте, что при должном желании вы можете добиться всего, чего хотите. Берегите себя!