Я зависима от мамы очень, а вдруг она права и я грязная, плохая женщина, которая не будет счастливой...

Вопрос психологу:
Мне 20 лет, я замужем и есть дочь. Жила в городе далеко от мамы, после рождения ребёнка мама увезла нас в другой город
Она живёт с мужчиной в его , растит его маленькую дочь. Мы с мужем ощущаем давление. Нас клюют по каждому поводу, говорят, что мы неудачники и богатая жизнь нам не светит. Мама говорит, что я живу в грязи, тащу еду в свою комнату как крыса. Не благодарная. На мужа кидаются, потому что он медлительный и ничего по дому не делает. Не оформляет пособие. Хотя на самом деле я держу комнату в чистоте. Но дом не могу убрать, ибо это двухэтажный коттедж и ребёнок не всегда даёт сделать это. Мама называет мужа лохом и больным. Говорит, что хочет меня воспитать, желает лучшего, а я не слушаю. Я так больше не могу ,я ругаюсь с ней, не могу понять, где не права. Может, я сама виновата. Не благодарная
Я очень хочу в свой город. Я очень устала от всего этого.... Я стараюсь сделать все лучшее для неё. Но она не видит. Лучше чем ко мне относится к дочери мужика. Заботиться о ней, а я её не переношу. Я запуталась. У меня пропало молоко, я стала нервной и срываюсь на своего ребёнка, мне очень жаль. Я зависима от мамы очень, а вдруг она права и я грязная, плохая женщина, которая не будет счастливой...
Автор вопроса: Екатеринп Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте!
А Вы кем считаете себя, какая Вы?
Почему Вы уехали из другого города к маме?
Что на это все отвечает Ваш муж?
Для того, чтобы перестать жить в сомнениях, Вам нужно начать жить своей самостоятельной жизнью вместе с мужем и ребенком, а пока Вы зависимы от мамы, мама так и будет говорить Вам такие вещи и Вы никогда не станете для нее идеальной, как бы Вы не старались. Маму уже не изменить, она в доме хозяйка и Вы живите по ее правилам.
Вам нужно поговорить с мужем обо всем этом и продумать варианты съехать от мамы и жить своей жизнью. Ведь Вы отдельная семья, а они отдельная. И как жить, решить Вам. Хотите живите в грязной комнате, а хотите убирайтесь каждый день - это Ваше дело, а не мамы. Мама живет так, как она хочет. А Вы выросли и имеете право жить так, как Вы захотите.
Для того, чтобы перестать зависеть от мнения мамы, необходимо ограничить токсичные отношения, но и также нужно работать над своей самооценкой, над своей неуверенностью в себе. Эффективнее будет работа с психологом.
Удачи!