Как простить мужчин?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, заранее хочу поблагодарить вас за ваш ответ, спасибо!
У меня такая проблема. Моя семья сложилась таким образом, что мама работает, обеспечивает семью, при этом следит за домом, готовит, а также, так как мы живем в пригороде, ухаживает за огородом. Так было всегда, пока я была в школе, по-возможности, конечно, помогаю. Но мой отец всегда занимался скотом, у нас раньше были животные и он за ними следил. Но большинство времени он был свободен и смотрел телевизор. Моя мама никак не могла на него повлиять, так как мы жили с бабушкой и она всегда защищала сына. Уйти мама тоже не могла, так как бабушка сказала что "закроет" ей дорогу на счастливое будущее. Моя мама суеверна и не смогла переступить через ее слова. Так и сложилось все мое детство, недовольная мать, расслабленный отец. Меня всегда учили, чтобы я была самостоятельной, чтобы всего достигала сама, что надеяться на мужчин не нужно, что все они "нехорошие" и легче жить одной чем с кем-то. И я достигала всего сама, поступила на учебу на грант, слетала на обучение в Европу, начала свое маленькое дело(видеопродакшн), купила очень дорогой ноутбук(для меня), нашла парня и сама начала с ним встречаться. Затем, когда я начала понимать что это все неправильно мы с ним расстались. Сейчас, как я считаю, я в более здоровых отношениях с человеком, который меня уважает и хочет видеть более расслабленной и учусь понимать свою природу. И сейчас я понимаю что во мне есть обида на весь мужской род. Когда я отвечала на вопрос из книги Луизы Хэй: "Какие у вас ассоциации со словом мужчина", я ответила:"труслив, беспомощен, обманщик". И возможно эта обида является генератором болезней по женской части. Бывший парень насильно заставил меня заняться с ним сексом, хотя я была девственницей, я думала что он прав и мы должны это сделать, но я затаила в себе обиду и на него из-за этого. Но после этого я начала невылазно болеть, и дело не в инфекциях, их нет, а в таких заболеваниях как эндометриоз и тп. Вот уже почти 4 года я пытаюсь вылезти из этого состояния болезней, но пока безрезультатно. Я понимаю, что мой отец стал таким из-за опеки бабушки и это не его вина, что бывший парень просто был на своем уровне желаний и только я пошла на их поводу. И я даже считаю что простила их, но видимо нет. Я не знаю что мне делать, пожалуйста, помогите.
Автор вопроса: Дана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Дана!
Прочитала ваше письмо. Мне очень жаль, что в вашей родительской семье сложились такие отношения. И это стало вашим образцом, вашей моделью женского и мужского поведения.
Ваша обида на мужской пол — это обиды на вашего отца. Ведь отец — это ваш первый мужчина в жизни, и через его призму вы смотрите на других мужчин.
Для того, чтобы перестать обижаться на мужской пол, нужно проработать обиды на отца, отделить себя от отношений мамы и папы, и построить новую модель семейных отношений.
Вот примерный план проработки вашей ситуации:
1. Выскажите ваши претензии отцу. Это лучше сделать в письменном виде. Написать письмо (возможно даже не одно), где вы перечислите все-все-все обиды и претензии.
2. Выпустите эмоции наружу. Позволите себе злиться и обижаться, не оправдывая его.
3. Напитайте любовью своего внутреннего ребенка. Составьте список 100 хотелок, чего вы хотели бы получить в детстве, но не получили. Начинайте потихоньку додавать себе это. Ведь теперь вы взрослая и можете сами себе стать мамой.
4. Пересмотрите ваши отношения с мужчинами. Какого мужчину вы хотели бы видеть рядом с собой, какими качествами он должен обладать. Делайте это максимально подробно.
5. Перепишите старую модель поведения на новую. Какой хотели бы быть вы с вашим новым мужчиной. Повторите пункт 4 только в отношении себя.
Эту работу лучше делать совместно с психологом.
Желаю вам удачи!
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!