Мама настраивает внука против моего мужчины. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Хотела попросить совета и помощи в сложившейся жизненной ситуации. Мне 30 лет, у меня ребенок первоклассник. С отцом ребенка я никогда не жила , но отец периодически видится с сыном. Пол года назад я стала жить с мужчиной. Он очень любит меня и ребенка, мы планируем скоро свадьбу. проблема в моей маме. Она не воспринимает моего мужчину, оскорбляет его. Но это еще пол беды. Когда она поняла, что у сына и мужчины хорошие отношения, очень теплые и дружеские, она стала настраивать внука против моего мужчины. Причем она сначала это делала тихо, я даже и не понимала в чем дело. Но недавно случился совсем вопиющий случай. мы приехали в деревню , к маме, помочь на огороде. Сын бегал рядом и упал, стал плакать. Мой мужчина подошел к нему, стал обнимать и жалеть. Моя мама , которая прибежала , громко сказала: " Внучек, ты не думай, дядя этот тебя не любит, просто показушно обнимает". Сын стал плакать еще больше и кричать, что нет, это неправда. Я собралась и с сыном и мужчиной уехала. Мама после этого вяло написала смс, что она не совсем была права и не надо было эту ПРАВДУ при ребенке озвучивать. Я сказала, что пока она не пересмотрит своего отношения к ситуации, общаться я с ней не буду. И вот уже две недели мы не общаемся. Мне очень тяжело на душе. Все таки, она моя мама и бабушка сына. И я ее люблю. Но общаться так как сейчас уже невозможно. Подскажите, что мне делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Анастасия!
Есть ли у мамы мужчина? Какие у Вас до этого были отношения с мужчинами?
Ситуация действительно не простая, Ваши близкие люди не могут найти общий язык. Вы расставили границы с мамой, дали ей понять, чтобы она не вмешивалась в Вашу жизнь такими вот оскорблениями. Но мама видит эту ситуацию с другой стороны, она негативно настроена на Вашего мужчину. Но почему? Этот ответ может знать, только мама. Возможно, она пытается Вас заранее уберечь от мужчин, боясь, что Вас обидят. Возможно, мама видит во всех мужчинах отрицательные черты и Ваш мужчина не исключение. Либо, она боится таким образом потерять Вас и пытается Вас удержать рядом, ведь Вы выйдете замуж и мама может чувствовать отстраненность от Вас.
Вам нужно поговорить с мамой, спросить ее, почему она так категорично плохо настроены на Вашего будущего мужа, в ответ скажите ей, что Вы цените ее мнение и принимаете, но как правильно жить, знаете, только Вы, ведь Вы взрослый человек и сами можете отвечать за свои поступки и действия.
Удачи!