Токсичная мать желает мне смерти. Селфхарм.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотелось бы остаться анонимом, рассказать ситуацию так, как оно есть и получить оценку со стороны – кто прав, кто виноват. В общем, мне 19 лет и я предполагаю, что мать – психологический насильник. Я постоянно слышу упреки по поводу себя, все недочеты, но это не главное, так многие родители делают. Последние два года, после моего селфхарма (к сожалению, такое было, я осознаю всю серьёзность ситуации) последовали повторяющиеся фразы матери в скандале. Когда первый раз она сказала мне «сдохни» - извинилась. Потом это стало рутиной. Я постоянно слышу «сдохни», «иди повесься», «иди сбросься с высотки – похороню хоть» и т.д.
В свою очередь я студентка. Учусь дома, сейчас на дистанте, стараюсь подрабатывать фрилансом и сикось накось делаю дела по дому. Да были побои, она переживала, что, видимо накосячила и я могу снять побои. Отца у меня нет, он ушел в мои 7, а потом умер. Брак был видимо по залёту. В детстве меня никуда не отпускали, держали дома. Потом начали выгонять на улицу во время скандала. Выворачивать руки, бить, морально насиловать, оскорблять, что я не такая и неправильно всё делаю по дому.
Сейчас отношения с матерью никакие, она продолжает морально меня насиловать, при этом у нас разные бюджеты, то есть я на репетиторов должна заработать сама, она не даёт ни копейки, если и даёт, то это висит на мне долгом и я должна вернуть сумму, хоть я и оплачиваю свое проживание у матери и еду, она продолжает выгонять из дома на несколько часов, шантажировать едой, что я много ем ( я ем 2 раза в день), что я жирная, что она не обязана, что я не имею права есть её еду (по-моему это давление, доводящее людей до рпп).
Прошу помочь мне, пожалуйста
Автор вопроса: аноним Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый аноним! Спасибо за ваше письмо! Очень жаль, что вам пришлось пережить такое тяжелое детство. Тем не менее, психологи не дают оценок чужому поведению. Понимаете, каждый человек действует исходя из каких-то своих невидимых мотивов, да, это не оправдывает агрессию, но позволяет более объективно посмотреть на ситуацию, так как в конфликте всегда участвуют двое и каждая сторона будет рассказывать свою точку зрения.
Вы попали под негативное влияние матери, но теперь уже взрослая. И вправе самостоятельно вершить свою судьбу. Вы пишете, что платите ей за квартиру и еду, вопрос: зачем? Вы можете съехать и начать жить своей жизнью. Если у вас есть такая возможность финансовая, почему этого не делаете?
"Я постоянно слышу «сдохни», «иди повесься», «иди сбросься с высотки – похороню хоть» и т.д."
Ни в коем случае не воспринимайте эти слова. Вам важно понять, что вы отдельная от матери личность, что эти посылы она вам шлет из-за какого-то своего внутреннего психологического дефекта, но вы в нем не виноваты.
"я предполагаю, что мать – психологический насильник. "
Судя по вашему описанию так и есть. Ваша задача теперь - встать на ноги и начать жить новой жизнью, свободной от насилия. Простить в той степени, в какой это возможно. Разобраться с причинами поведения вашей матери. Научиться отстаивать свои границы. Все это можно сделать со специалистом. Удачи в вашей нелегкой борьбе!