Мама против моего молодого человека. Она говорит, что он использует, никогда не женится.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая ситуация, я воспитываю маленькую дочку, с ее папой у нас не сложилось, на моем жизненном пути встретился молодой человек, к него есть сын, сыну 5 лет, мы сначала общались ,просто гуляли. Потом он предложил встречаться ,мы начали встречаться, мама была против что бы он ночевал у нас, мол я веду себя как проститутка, то что он ночует у нас, я рассказала это молодому человеку он сделал мне предложение и мы решили съехать на съёмную квартиру, мы ругались часто , один раз я собрала вещи и вернулась домой, но потом мы помирились и я опять уехала к нему , потом мы больше не могли тянуть квартиру и решили съехать ко мне ,все было хорошо, ссорились, мирились, но тут дошло до того, что расстались и я на эмоциях собрала вещи и он их забрал, но на днях мы помирились и мама теперь против его ,говорит гадости. Но он очень хороший человек, он всегда во всем помогает ,помогите переубедить маму в обратном, она говорит он пользуется никогда не женится и тому подобные но мы хотим добиться с ним все сами свадьбу за наш Счёт, и хотим вместе накопить на первоначальный взнос на квартиру, сейчас мы хотим съезжаться хотим жить как жили раньше. Просто иногда гулять, вечерами смотреть фильмы и ночевать у друг друга, мама против и сказала что бы его ноги здесь не было.
Автор вопроса: mauererika Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пузырева Евгения Сергеевна.
Здравствуйте, дорогой друг! К сожалению, вы не указали в письме свое имя. Я понимаю, что вы сейчас находитесь, как говорится, как между двух огней. С одной стороны мама, как самый близкий человек, и с другой стороны любимый мужчина. Ваша мама, возможно, боится того, что ваши отношения с молодым человеком не сложатся, ведь у вас уже был неприятный опыт с отцом вашей дочки, да и с нынешним парнем, как вы сами говорите, ссоритесь. Однако, не попробовав построить самостоятельно свою жизнь и свои отношения, можно будет так и просидеть, спрятав голову в песок, опасаясь неудачи. Здесь вопрос сепарации от родителей, от мамы в частности. Вопрос принятия вами ответственности за вашу собственную жизнь. Убедить маму получится только одним способом - показав ей, что вы - взрослый, самостоятельный человек, способный принимать решения и, что самое главное, нести за них ответственность. Никто не может гарантировать вам семейного счастья. Однако, отказываться от попыток - это именно "спрятать голову в песок". Все покажет время. И маму убедит в правильности вашего выбора тоже только время. Обратите внимание, что ключевое слово здесь - ВАШЕГО выбора.
Маме можно сказать: "Я очень люблю тебя. Я очень ценю твою заботу обо мне. Я понимаю твои страхи. Поверь мне, я тоже боюсь. Но дай мне шанс попробовать. Ведь без ошибок не прожить на свете. И у меня есть право ошибаться или наоборот не ошибаться. Это моя жизнь".
Я желаю вам удачи. Если захотите пообщаться более конкретно, можете обратиться ко мне способами, указанными в профиле.
С уважением, Евгения.