Как справиться с чувством ненависти к родителям?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 18 лет учусь в колледже во втором курсе.
С детства я чувствовала давление и агрессию со стороны родителей, мама меня всегда избивала и оскорбляла за внешность, папа религиозный человек и давил на меня чтоб я покрылась и начала читать намаз. И это продолжается по сей день. Пол года назад меня папа просто заставил покрыться угрожая меня смертью. Я покрылась начала читать намаз хотя я в глубине души совсем не хотела, у меня были свои планы, мечта. У меня не было права высказывать свое мнение и меня всегда затыкали дома.
Не было личного пространства, всегда проверяли телефон, личные вещи, по карманам лазили. Не покупали даже самые необходимые вещи, я носила старые вещи которые передавали родственники. Есть старшая сестра, для родителей она была всегда на первом месте, не помогала мне по дому, приходилось справляться самой, готовила, убиралась. Сестра всегда натравляла родителей они вечером приходили с работы и снова избивали.
Мама всегда оскорбляла меня за внешность, за тело, за голос. Говоря что чуть не умерла из за меня, и что я была не желанным ребенком. Я родилась 7 месячной, у меня больное сердце часто бывают приступы.
Как справиться с чувством ненависти к родителям, к родственникам?
Плюс ко всему полгода назад мне оочень часто снились кошмары, я просыпалась в холодном поту и так продолжалось месяц. Потом начала ощущать чье-то присутствие сзади, не могла спокойно сидеть. Через некоторое время я начала видеть этого человека который находился сзади. Он спокойно ходил рядом но никакого вреда не причинял. И я привыкла к этому, было чувство что этот человек защищает меня от людей, я перестала общаться с людьми, не выходила из своей комнаты. Через еще некоторое время у меня совсем пропал аппетит и я перестала кушать, сильно похудела. Начала разговаривать сама с собой то ли с этим человеком, сначала я разговаривала про себя, потом резко приходила в сознание, я и начала сильно бояться себя. Шли дни но разговоры с самим собой не прекращалось а наоборот я начала разговаривать с вымышленными персонажами вслух, начала громко смеяться. И недавно этот человек которого я видела резко пропал и я не могу с этим смириться. Ищу этого человека в темноте, просыпаюсь ночью и начинаю искать в зеркале, в окнах.
Спасибо за вашу помощь.
Автор вопроса: Наргиза Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Наргиза! Даже не нужно быть психологом, чтобы понять, насколько плохо вы себя чувствуете: вам не давали права высказаться, нарушали ваши личные границы, оскорбляли, избивали, лишали права выбора. Любой человек в данной ситуации испытывал бы обиду, грусть, злость. Злиться - нормально, ведь это естественная человеческая эмоция. Другое дело, нужно понимать, что агрессия не решит проблемы и что не нужно кидаться на людей с кулаками. Ваши родители, к сожалению, сами глубоко травмированные люди, которые свой негативный опыт перенесли на ваше воспитание. Но злость ни в коем случае не должна быть стимулом к действию: поймите, что опускаясь до ненависти вы становитесь копией своих родителей. Хотели бы вы пойти другой дорогой? Дорогой любви? Злость может придавать вам сил для выживания. Злость может позволять вам отстаивать себя. Но она не должна переходить в ненависть.
"Мама всегда оскорбляла меня за внешность, за тело, за голос. Говоря что чуть не умерла из за меня, и что я была не желанным ребенком. Я родилась 7 месячной, у меня больное сердце часто бывают приступы." Ваша мама проявляет удивительную жестокость, видимо, она очень испугалась за свою жизнь и переносит свой страх на вас, делает вас виновной. Но вы не виноваты, помните и знайте это. Вы имеете право на жизнь, как и любой другой человек.
Подумайте, что кроется за вашей злостью? Может быть, обида или боль? Что вы чувствуете? Что хотите сделать, когда испытываете ненависть? Что вас останавливает? Есть ли у вас возможность выплеснуть свои эмоции: это может быть спорт или творчество. Что-то, что поможет пережить эту тяжелую волну.
Последний абзац вашего письма очень тревожен. Вероятно, галлюцинация - ваша реакция на сильный длительный стресс, а может быть, у вас развилась депрессия. И еще много "может". В любом случае, галлюцинация была доброй, защищающей, а добро и любовь - то, чего вам так не хватает в жизни. Возможно, ваша психика пытается компенсировать их отсутствие таким образом. Очень хорошо было бы обратиться к врачу психотерапевту для устранения галлюцинации, в начале это легко поддается корректировке. Полюбите себя сами, Наргиза. Вместо своих родителей. Ваша галлюцинация - это вы. Ваша проекция. А значит вы можете действительно относиться к себе с теплом и защищать себя. Почувствуйте это. Я не знаю культурных тонкостей вашей страны, но любому человеку на вашем месте, я бы посоветовала сепарироваться от токсичных родственников как можно скорее. Если есть такой шанс, хватайтесь за любую возможность: переезд, общежитие при колледже, начало работы. Только не впадайте в зависимые отношения. Сил и мужества вам!