Стесняюсь показывать парня родителям.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, есть такая проблема. Мой парень знаком с моими родителями. Но каждый раз когда они встречаются, для меня это стресс. Я боюсь, что ему что-то не понравится или родителям. Я как будто бы стесняюсь показывать его родителям и родственникам.
Мы начали с ним встречаться ещё в школе, уже тогда я стеснялась перед родителями. Он ходит в очках, меня тоже это немного смущает, он очень добрый, иногда через чур. В его речи очень много уменьшительно-ласкательных слов (например, водичка, конфетка и так далее) и это постоянно так - меня это очень напрягает. Когда мы уехали учится в другой город, мама несколько раз, не знаю в шутку или нет, поднимала вопрос, типа зачем он тебе, нашла бы себе там другого - богатого. И эта ситуация так же очень сильно на меня влияет. И сейчас я просто не могу реагировать нормально когда мои родители встречают моё парня или даже просто говорят о нем, мне кажется, что они все время им не довольны. И я из-за этого не могу куда то ходить все вместе.
Что делать в этом случае? Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Мила Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Мила! Благодарю за ваш вопрос. Вы пишете: "Когда мы уехали учится в другой город, мама несколько раз, не знаю в шутку или нет, поднимала вопрос, типа зачем он тебе, нашла бы себе там другого - богатого. И эта ситуация так же очень сильно на меня влияет." Получается, вы ощущаете на каком-то уровне, что ваши родители не уважают ваш выбор и даже, вероятно, высмеивают его. Найти богатого, это, конечно, безусловно, благое пожелание, но, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. И тут вы должны задаться вопросом: а что ВЫ хотите? А какие парни ВАМ нравятся? А важно ли ВАМ, чтобы парень был богатым? Это все - ваши желания или ваших родителей? Отделяете ли вы свое мнение от мнения родителей? "И сейчас я просто не могу реагировать нормально когда мои родители встречают моё парня или даже просто говорят о нем, мне кажется, что они все время им не довольны." А почему вам важно, чтобы они были довольны? Довольны ли вы сами? Уважаемая Мила, всем не угодишь. Подумайте, откуда пошел ваш стыд? Какого бы парня вам хотелось? Без очков, безупречно красивого? Почему тогда выбрали этого? Что плохого в уменьшительных словах? Вы считаете, что мужчина должен быть злым и некультурным? Это расхожий стереотип, о который многие молодые девушки спотыкаются, потом расхлебывая последствия своих увлечений. А вам нужно научиться: 1.Четко определять что нравится вам, а что нет. Напишите что вам нравится, а что нет в вашем парне. А что бы вы хотели. 2.Четко разделить мнение своих родителей и ваше. 3.Научиться отстаивать свое мнение перед родителями и разделять ваши границы. Если это ваш выбор, почему вы позволяете его обесценивать и унижать? А если парень такой плохой, зачем вы вообще с ним? Удачи вам!