Как сказать маме, что я переезжаю к парню?

Вопрос психологу:
Мне 18, с мамой у меня очень хорошие отношения, моему парню 23, у него серьезные намерения на нашу совместную жизнь (помолвка, свадьба и т. д), с его мамой я тоже знакома, мы с ней очень ладим, недавно мы решили съехаться с парнем, но решили пожить пока что что его мамой, так как в его квартире ремонт и он продлиться до лета, моя мама не против наших отношений и гражданского брака, она знакома с моим парнем и он очень ей нравится, но она не очень хочет чтобы мы жили с его мамой или у меня, так она старого понятия и думает что я не полажу с мамой моего парня, но его мама наоборот не против, мой парень хорошо зарабатывает и может сам обеспечить нас, пока я учусь, я очень хочу переубедить маму и сказать ей что переезжаю к нему, но как мне это сделать, как мне доказать ей обратное что сейчас многие живут с родителями молодого человека, а потом переезжают жить отдельно. Помогите пожалуйста или дайте совет, как изменить ее точку зрения, чтобы она согласилась на переезд или как стоит ей это сказать, что я хочу жить с парнем.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гогулина Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Дарья! Спасибо, что обратились к нам. Давайте проанализируем вашу ситуацию и вместе найдём решение. Вы пишите, что «у вашего парня серьёзные намерения и он очень нравится вашей маме. Она не против ваших отношений и гражданского брака», тогда можете не волноваться, а вместе со своим молодым человеком поговорить с вашей мамой. Именно он должен говорить с вашей мамой, так как это он забирает вас из родительского дома и берет всю ответственность за вас на себя. Что касаемо реакции вашей мамы на совместную жизнь с парнем у будущей свекрови, то я бы на вашем месте устроила семейный ужин. На семейном ужине должны присутствовать вы и ваш молодой человек, ваша мама и его мама. Молодой человек при родителях говорит о своих серьезных намерениях по отношению к вам, проговаривает почему именно у его мамы вы будете жить и какой период вы будете там проживать, а так же можно и указать на что вы будете жить. Ваша мама должна понимать, что рядом с вами действительно серьезный и ответственный молодой человек. Могу предположить, что у вашей мамы был неудачный опыт проживания со свекровью, поэтому она переживает и за вас. Постарайтесь выслушать ее точку зрения и понять. Надеюсь, смогла вам помочь! Если будут вопросы, пишите!