Как убедить маму отпустить ночевать к парню.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 18 лет, я хотела бы у вас узнать как мне уговорить мою маму, чтобы она отпускала ночевать к парню, просто она говорит что пока мы не начнем жить вместе, никаких ночевок у него, он живет со своей мамой, она не против, иногда даже сама спрашивает почему я не остаюсь с ночевкой у них, мне приходиться среди ночи к нему приезжать и рано утром возвращаться домой, чтобы мама ничего не узнала, как мне ее убедить и что мне ей сказать, чтобы она все таки меня отпустила к нему, парень ладит с моей мамой, также как и я с его, мы собираемся их познакомить, может тогда получится ее уговорить, просто она постоянно говорит что она с моим отцом даже когда была помолвлена то они ночевали вместе, только тогда поженились, она постоянно говорит вот как начнете вместе жить, тогда и спите вместе, а пока что не зачем, я очень хочу ее уломать разрешить мне ночевать у молодого человека, но я не хочу с ней ругаться, она просто не понимает что мне уже 18, глупостей мы никаких не на творим, так как он сам говорит что еще рано, но она все равно стоит на своём. Посоветуйте пожалуйста как мне поступить в этой ситуации.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте Дарья!
Понимаю вас, влюбленность, любовь, хочется как можно больше проводить время вместе с любимым человеком. А мама беспокоиться, и её понять тоже можно. Постараюсь объяснить.
Дарья, ваша мама смотрит на несколько шагов вперёд. Когда парень сделает предложение, это значит, он вас выбрал, вас единственную, у него серьезные намерения, он берет ответственность. И вы, соглашаясь, тоже делаете выбор. В общем, когда люди решают пожениться, это про серьёзные отношения. В которых будет дальше много разных поворотов, и это не только чувство любви. И люди настроенные серьезно, будут решать вопросы, а не уходить от них. В общем, мама хочет, чтоб когда парень с вами спит, он был настроен серьёзно, а не просто так. Дарья, то, что я поддерживаю вашу маму, это уже опыт, который у вас тоже будет со временем. Вы можете быть сегодня с этим не согласны. Что вполне нормально. Вы молоды. Кстати, а почему вы не поженитесь? В чем вопрос, поженились бы, и переехали вообще к парню, к мужу? Это одно.
А теперь про то, что вам уже 18 лет, вы взрослый, совершеннолетний человек. Не знаю, вы учитесь, или работаете. Вы можете вообще уйти из дома и жить самостоятельно, одна, с парнем, как хотите. Вы имеете на это право по закону. Мама вас никак не удержит, может только дать совет. Когда вы принимаете решение, даже, возможно, через конфликт с мамой (у нее свое мнение, у мамы свое). Вы не обязаны слушать маму, можете поступать по своему. Но когда люди спят вместе, это взрослые игры. И если ты взрослый, то должен быть взрослый в основных аспектах жизни. Мама остерегает вас от возможной боли. Вы пишите "она просто не понимает что мне уже 18, глупостей мы никаких не на творим". Дарья, здесь речь не про глупости, а насколько вы уважаете себя, как девушку, женщину, и насколько уважает вас парень.
Ваше письмо не показывает полную картину, и поэтому немного сложно что-то написать более конкретное. Дарья, некоторые вещи скрыты от вас сейчас, так как вы молоды. Но пройдёт немного времени, может год, два, и вы поймете о чем говорит мама.. И в будущем будете оберегать свою дочь также, как сейчас ваша мама. Решение можно принять, и уйти без объяснения к парню насовсем. Выбор за вами. Удачи.