Дочь рассталась с парнем, я не могу с этим смириться.

Вопрос психологу:
Дочь встречалась с парнем 4 года, сейчас ей 19 ему 23. По её инициативе они расстались, серьезных на то причин нет, какие то мелочи. Она объясняет это решение, тем что он запрещает ей общаться с некоторыми из её друзей, на что по её словам он не имеет права. Мы к нему сильно привязались, за эти 4 года он стал членом нашей семьи, хороший парень, её любит, а она и слышать о том что нужно помириться не хочет, психует если с ней пытаюсь на эту тему поговорить. Он сильно переживает, а вот она как то очень довольна. Я не могу смириться с этим и переживаю что она по глупости наделает ошибок, а потом жалеть будет. Мне так жаль эти отношения, без слез не могу говорить об этом, хотя понимаю если она так спокойно отнеслась к разрыву, значит лучше сейчас, а вот принять Я это не могу. Очень тяжело уж как то, не знаю как психологически с этим справиться. Как своим отношением к их разрыву не оттолкнуть дочь. Умом все понимаю, что не мое это дело, сами разберутся, а вот с эмоциями справиться не могу, мозг не принимает то что они не вместе.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Коба Дмитрий Сергеевич.
Юлия, это очень хорошо, что у вас с сложились такие теплые отношения с парнем вашей дочери. Но отношения двух людей – это отношения двух людей.
Если, по ее словам, причина их расставания в том, что он пытался ограничить ее личною свободу и возможность выбирать с кем из друзей общаться, а с кем нет, то понятно, почему она может так резко реагировать на попытки вашего давление на нее.
Лучше дождетесь того момента, когда ей действительно понадобиться ваш совет. А навязывая свое мнение (даже очень разумное и даже из самых лучших побуждений), вы снижаете вероятность того, что она за ним когда-либо обратиться.
Да, возможно, это ошибка, но жизнь нельзя прожить без ошибок. Если она не переживает по поводу их отношений, значит они сейчас не представляют для нее должной ценность.
Научитесь сейчас доверять вашей дочери. Так как от этого будет зависть ваше общение в дальнейшем, когда у нее будет своя семья.
Раз сейчас тема ей сейчас не приятна (возможно вы даже не знаете всех причин), то не стоит ее поднимать. Дайте ей понять, что вы уважаете ее мнение и возможность самой принимать решения в своей жизни.
Понимаю, что наши дети всегда остаются для нас детьми и нам больно смотреть на их ошибки. Но реальность в том, что дети взрослеют. А отношение взрослых людей строятся на взаимоуважении и соблюдение границ личных свобод.
Постарайтесь разобраться, почему эта тема так беспокоит вас, почему вы так боитесь за нее.
Дайте ей возможность жить своей жизнью и просто будьте рядом, если ей понадобиться ваша помощь.
----
Если мой ответ был вам полезен, напишите, пожалуйста, об этом в отзыве, перейдя по ссылке:
https://psycabi.net/psikhologi/58327-psikholog-koba-dmitrij-sergeevich-gorod-moskva#otzyvy
Спасибо:)